Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Во-первых, раз уж пользуюсь пробной версией, то хочется посмотреть, как будет вести себя программа, при нечеловеческих экспериментах над собой...

Во-вторых, проверяю комп Curelt, при этом выгружаю KAV...так делал, когда стоял Dr.Web и я проверял KAV Tools...проблем таких не наблюдалось...

Ну и в-третьих, скоро закончится действие лицензии пробной версии и придется удалять KAV, а что он мне оставит в наследство-проблемы с Инетом?...Хотя, я допускаю, что может проблемы и не из-за KAV, но из-за чего? Это и пытаюсь выяснить...

Curelt можно проверять и при включенном KAV.

Опубликовано

Всем откликнувшимся - спасибо за предложения...Буду сам себя за волосья вытаскивать из болота...Отпишусь, как только разрешу этот вопрос...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • dogmos
      Автор dogmos
      При запуске Windows 11 при загрузке рабочего стола на секунду появляется окно командной строки (cmd) и сразу исчезает.
      CollectionLog-2025.01.16-20.43.zip
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • Vadya
      Автор Vadya
      процесс User Feed Synchronization ломится в инет. и в планировщике заданий появилась задание с таким же именем. я конечно же из планировщика его сращу же удалил. но теперь надо проверить комп на вирусню. касперский как всегда ничего не находит, ессет сканер тоже. 
      CollectionLog-2024.01.12-18.47.zip
    • Vadya
      Автор Vadya
      всем доброе время суток.
      с неделю назад раз в несколько дней начал пропадать инет. значок в трее винды показывает, что инета нет, сайты в браузере пишут днс сервер недоступен или, что то в этом роде.
      перегрузка роутера не помогает. по статистике в личном кабинете он в это время работает. помогает только перегрузка винды тогда снова появляется инет. проверил на вирусню ессет онлайн сканером, дефендером и касперским инет секьюрити ничего не находят. не знаю уже куда и копать. что может в винде блокировать инет? 
×
×
  • Создать...