Евгений Малинин Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Сейчас я учусь в 11 классе. Через 3 месяца экзамены, а потом предстоит нелёгкий выбор... Куда идти учиться дальше... В принципе, я уже определился с ВУЗом... Но вот только не могу решить что лучше - учтиться очно или заочно (при этом работая сис. админом)? Некоторые говорят, что заочно обучаться довольно тяжело... Так ли это? Подскажите, какая форма обучения лучше и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Invisible Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Сейчас я учусь в 11 классе. Через 3 месяца экзамены, а потом предстоит нелёгкий выбор... Куда идти учиться дальше... В принципе, я уже определился с ВУЗом... Но вот только не могу решить что лучше - учтиться очно или заочно (при этом работая сис. админом)? Некоторые говорят, что заочно обучаться довольно тяжело... Так ли это? Подскажите, какая форма обучения лучше и почему? если есть норм работа, то учись заочно, легче очного идет...так как преподаватели по другому относятся... и знают сроки в которые человек должен вложиться по сессии, и в своем вузе видел какие требования к нам очникам были, и какие к заочникам, причем даже у самых принципиальных преподавателей Изменено 21 марта, 2010 пользователем Shader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vpv Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 А армия не грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...