Перейти к содержанию

Файловый архив


CAIIIKA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не могу добавить mp3 файл в файловый архив выдаёт ошибку(скрин прилагаю). Это второй файл который я хочу загрузить, первый успешно был добавлен, второй с ошибкой. Возможно есть ограничения на загрузку? Подскажите из за чего выдаёт ошибку?. Спасибо!

post-9253-1269156930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что активист не знает, что я не технический администратор.

 

я не знаю какие ограничения стоят на файловый архив по причине того, что я им не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAIIIKA, возможно вы по недосмотру не заполнили какой-то обязательный пункт, при выкладывании файла

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAIIIKA, возможно вы по недосмотру не заполнили какой-то обязательный пункт, при выкладывании файла

 

Нет несколько раз проверял, все поля с красной звёздочкой заполнял точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширение файла может быть ?
mp3 можно грузить и не в архиве, допустимое расширение
Не могу добавить mp3 файл
Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё разобрался. Спасибо Игорю он мне "глаза открыл" оказывается там мелким шрифтом написано что: Новые файлы временно не принимаются. Тему можно закрыть.

 

Сообщение от модератора Falcon
Закрыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • skufozavr3000
      От skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

    • Михаил Н
      От Михаил Н
      Добрый день! Нас атаковали злоумышленники. Заархивировали все наши рабочие папки с помощью WinRar. На диске С успели удалить неархивные папки. На диске E и съемном жестком диске G заархивировав и запаролив, всю информацию удалить не успели, т.к. мы заметили их присутствие и выключили компьютер. С помощью программы Recuva удалось вычислить, что они подключились под учеткой User-2 19.07.2024 г в 17:38, создали учетку Update, под которой зашли в 17:46. Мы их обнаружили в 20:55 19.07.2024 и выключили компьютер. Т.к. они не успели доделать свое гиблое дело, то никакого письма на компьютере у нас не оказалось. Но тем не менее, папки заархивированы и пароль неизвестен. С системой на диске С ничего не делали. Запустили программу PassFab for RAR, но этот процесс бесконечен. Также пытались восстановить файлы с помощью Recuva и ShadowExplorer. Файлы восстанавливают, однако они не открываются, т.к. оказываются поврежденными.
       
      Заранее благодарим за советы или возможную помощь.
       
      Addition.txt FRST.txt Recuva_deleted_files_от новых к старым_с19.07.2024_17.38.txt
    • kushnarenkoa
      От kushnarenkoa
      Добрый день! Зашифровали файлы в формат le0 и файлы с базами данных на Postgre SQL положили в архив с паролем. Как можно восстановить данные? И что нужно скинуть для понимания?
    • arturolegovich
      От arturolegovich
      Добрый день. Не так давно приобрели лицензию Kaspersky Small Office Security на 1 год. Заметил во время установки новой версии, что можно выбрать конфигурация RDS, а у нас лицензия файлового сервера, хотя нужно скорее RDS. Возможно ли произвести замену ключа для файлового сервера на ключ для RDS сервера?
       
      Не поймите не правильно, жизненно необходимо для работы организации.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Zvex88
      От Zvex88
      Всех приветствую. При попытке скачать игру через торрент словил себе майнер, который нагружает мне проц, при попытках его выловить через диспетчер задач он исчезает, при этом пакостит пытаясь закрывать оперу на разных сайтах по лечению вирусов, включая этот. Полечил CureIT'ом, но при перезапуске системы он снова появляется. Сейчас увидев данный раздел хочу попросить помощи, но почитав раздел "порядок оформления запроса о помощи", скачав Autologger и вроде бы сделав всё по инструкции - архив с логами не создаётся. Скачал автологгер, антивирус был Dr.Web, удалил его через "удаление программ", отключил брандмауэр, запускаю от имени администратора, открывается стандартное окно автологгера с предупреждением об выгрузке всех антивирусов и т.д, потом открываются Internet Explorer и Opera GX и автологгер тут же закрывается, никаких файлов с логами не создаётся. Сделал вот этот скрипт
      который создал мне архив autologgerreport, файл прикрепил  Вопрос - что я в данной ситуации делаю неправильно и как сделать так чтобы всё заработало?
      Система Windows 10 x64
      AutoLoggerReport.7z
×
×
  • Создать...