Перейти к содержанию

Поддержка 3G в Москве от БиЛайна


Рекомендуемые сообщения

Пока ещё рано делать выводы, но факт в том, что на окраине города, в данный момент у меня работает 3G = ) БиЛайновцы из Мск подтверждаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает мысль что ПВО есть только в Москве, раз в остальных городах военные не запретили использование частот. сор за офтоп

Такие наглые военные только в Москве есть. :blink:

Пока ещё рано делать выводы, но факт в том, что на окраине города, в данный момент у меня работает 3G = ) БиЛайновцы из Мск подтверждаете?

Да, 3G пришел в Москву. МТС и Мегафон тоже радостно об этом сообщили. :whistle: Вот только безлимитный инет в Москве, по-прежнему, дорог. И мобильная связь (по сравнению с соседними областями) не из дешевых, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 3G пришел в Москву. МТС и Мегафон тоже радостно об этом сообщили.
У МТС он уже давно, у МегаФона - не знаю. А у БиЛайна появился только вчера.

Suren, у МТС анлим 900 руб в месяц за 512 что ли килобит. Ну насчёт безлимита... Видно, у них совсем другое понимание этого слова. Читать инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МТС анлим 900 руб в месяц за 512 что ли килобит

Жируете :whistle: У нас его вообще нет :blink:

 

А анлим 256 - 2000р., 512 - 3000р -это АДСЛ, и то

при превышении порога в 10 гиг на 256-ти и 15 гиг на 512-ти - скорость обрезается до 128 кбит\сек...

Вот такой вот безлимитный тариф.

 

Вайфай безлим 256 - 2000 р., без обрезания, но связь часто лагает :huh:

Скрин

 

14fedd7699e9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе 3Г заработал. Но чего-чего в Мск нужно меньше всего, так это 3Г, когда в каждой второй кафешке тебе 2 и более Мс/сек доступны по вай-фай и на халяву. А вот у меня дома, в старых Химках, только ГПРС, а чтобы подключиться к Биг Телеком, нужно становиться в очередь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чего-чего в Мск нужно меньше всего, так это 3Г
Как бы там ни было, Москва до недавнего времени оставалась единственным мегаполисом мира без 3G.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
      Поддержка passkeys в системах управления identity
      Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
      Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
      Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
      А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
      В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
      Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • roter563
      Автор roter563
      Здравствуйте! У меня необычный запрос для форума, но надеюсь, что тему не удалят.
       
      У моих знакомых заинфицировались все девайсы: wi-fi роутеры, телефоны\планшеты на андроиде, айфон, компьютеры на винде. Результатом работы малвари является убийство батареи, устройства не включаются, не реагируют на зарядку.
       
      Ситуация: Пользователь установил себе на андроид телефон приложение, которое якобы занимается исследованием использования интернет-трафика и выплачивает за это деньги. Установлено было из недоверенного источника (но ссылки на инсталлер увы нет). Через какое-то время все устройства в квартире, подключенные к вафле, начали греться и жрать батарею, а потом и вовсе перестали включаться. У некоторых вздулась батарея. Умерло несколько роутеров, перестали включаться. Когда тот самый пользователь подключился к вафле в другой квартире, там умерло два андроид телефона, роутур и ПК на винде (также по батарее).
       
      Что делали: скан имеющимся антвирусом (пользователь не помнит, каким) - не помогло. Перепрошивали андроиды - не помогло, устройства умирали с чистой прошивкой после выхода в интернет. Один из роутеров был в аренде у провайдера - приехали пострудники, подтвердили, что восстановлению не подлежит, заменили (новым роутером пока не пользуются). Айфон был на расширенной гарантии - устройство признали неподдающимся починке и заменили.
       
      Сюр-бонус: Пользователю на почту приходят сообщения от авторов (?) малвари. Например, пользователь решил заклеить камеру у еще не умершего телефона - пришло сообщение с просьбой отклеить. Адрес\домен отправителя пользователь не помнит, как и пароль от почты, а сессия есть только на одном из умерших девайсов.
       
      Запрос: К сожалению, онлайн нет ничего, чем можно было бы поделиться: ссылка на инсталлер утеряна, прогнать сканер на еще живых девайсах пользователи не могут, потому что боятся подключать к сети. Есть много умерших девайсов и один инфицированный планшет, который еще можно включить. Пользователь готов подвезти живые\мертвые девайсы заинтересованному энтузиасту для исследования (Москва и область). Я нахожусь далеко от места проишествия + нет уверенности, что хватит скилов разобраться.
       
      Дисклеймер: я представляю, что вы подумали, у меня было то же. Но уже есть несколько подтверждений от доверенных третьих сторон, что девайсы умирают, и это реально.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь в удалении вирусов".
×
×
  • Создать...