Перейти к содержанию

Проблема с быстрым поиском руткитов


Рекомендуемые сообщения

именно,

но они, американский офис, видя что вопрос на русском, передадут его наверное в русский офис...

на вопрос то ответят, но сколько такой транзишен займет времени...

Да, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле получилось вот так:

Был создан вопрос на русском языке, а ответ в таком виде (можно сказать культурно послали :) )

Раскрывающийся текст:

 

PLEASE DO NOT REPLY TO THIS EMAIL OR RESPOND TO THE CASE FROM YOUR PERSONAL CABINET

 

Kaspersky Lab Americas is currently undergoing some changes in the way support requests are being handled. When accessing support, you should have been directed to the following page: http://usa.kaspersky.com/support/ This change has been made to ensure a more timely response to your technical support requests.

 

Your request through the old system has been closed. I apologize for any delay that you have experienced. Please use our online Knowledge Base (FAQ) to obtain the information that you need: http://usa.kaspersky.com/support/ If you are not able to find an answer, then submit your case from this site.

 

---------------------------

 

Kaspersky Lab Américas está actualmente en algunos cambios en la forma en que las solicitudes de apoyo están a cargo. Al acceder a la página de soporte, usted debería haberse dirigido a la página siguiente: http://usa.kaspersky.com/support/ Este cambio se ha hecho para garantizar una respuesta más oportuna a sus solicitudes de apoyo técnico.

 

Su solicitud a través del viejo sistema se ha cerrado. Nos disculpas cualquier retraso que usted ha experimentado. Por favor, utilice nuestra base de conocimientos (FAQ) para obtener la información que usted necesita:http://kb.kaspersky.es/ Si usted no puede encontrar una respuesta, después porfavor de abrir su caso en la siguiente dirección de web: http://latam.kaspersky.com/soporte/home-support-case.php

 

---------------------------

 

Kaspersky Lab Amerique a change la maniere dont l'aide est en cours de traitement. Lorsque vous accedez a l'appui, vous devez vous rendre ici: http://usa.kaspersky.com/support/ . Ce changement a ete fait pour ameliorer notre reponse.

 

Votre demande initiale a ete ferme. Je m'excuse pour tout retard. S'il vous plait utiliser notre base de connaissances (FAQ) pour obtenir les informations dont vous avez besoin: http://grandpublic.kaspersky.fr/ http://usa.kaspersky.com/support/ . Si vous n'etes pas en mesure de trouver une reponse, s'il vous plait soumettre votre probleme a partir d'ici. Merci.

 

 

----------------------------

 

Kaspersky Labs Américas esta atualmente fazendo algumas modificações no processo dos pedidos de suporte está sendo tratada. Acessando suporte, você deve ter sido dirigido à página seguinte: http://latam.kaspersky.com/soporte Esta modificação foi feita para assegurar uma resposta mais oportuna aos seus pedidos de suporte técnicos.

 

O seu pedido pelo velho sistema foi fechado. Peço desculpa por qualquer atraso que você experimentou. Por favor usa a nossa Base de Conhecimento online (documentos de perguntas feitas por usuários) para obter a informação que você precisa : http://latam.kaspersky.com/soporte . Se você não foi capaz de encontrar uma resposta, submeta o seu caso deste síte.

 

 

Thank you. Gracias. Merci.

 

Kaspersky Lab Americas

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...