Перейти к содержанию

Проблема с быстрым поиском руткитов


Рекомендуемые сообщения

именно,

но они, американский офис, видя что вопрос на русском, передадут его наверное в русский офис...

на вопрос то ответят, но сколько такой транзишен займет времени...

Да, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле получилось вот так:

Был создан вопрос на русском языке, а ответ в таком виде (можно сказать культурно послали :) )

Раскрывающийся текст:

 

PLEASE DO NOT REPLY TO THIS EMAIL OR RESPOND TO THE CASE FROM YOUR PERSONAL CABINET

 

Kaspersky Lab Americas is currently undergoing some changes in the way support requests are being handled. When accessing support, you should have been directed to the following page: http://usa.kaspersky.com/support/ This change has been made to ensure a more timely response to your technical support requests.

 

Your request through the old system has been closed. I apologize for any delay that you have experienced. Please use our online Knowledge Base (FAQ) to obtain the information that you need: http://usa.kaspersky.com/support/ If you are not able to find an answer, then submit your case from this site.

 

---------------------------

 

Kaspersky Lab Américas está actualmente en algunos cambios en la forma en que las solicitudes de apoyo están a cargo. Al acceder a la página de soporte, usted debería haberse dirigido a la página siguiente: http://usa.kaspersky.com/support/ Este cambio se ha hecho para garantizar una respuesta más oportuna a sus solicitudes de apoyo técnico.

 

Su solicitud a través del viejo sistema se ha cerrado. Nos disculpas cualquier retraso que usted ha experimentado. Por favor, utilice nuestra base de conocimientos (FAQ) para obtener la información que usted necesita:http://kb.kaspersky.es/ Si usted no puede encontrar una respuesta, después porfavor de abrir su caso en la siguiente dirección de web: http://latam.kaspersky.com/soporte/home-support-case.php

 

---------------------------

 

Kaspersky Lab Amerique a change la maniere dont l'aide est en cours de traitement. Lorsque vous accedez a l'appui, vous devez vous rendre ici: http://usa.kaspersky.com/support/ . Ce changement a ete fait pour ameliorer notre reponse.

 

Votre demande initiale a ete ferme. Je m'excuse pour tout retard. S'il vous plait utiliser notre base de connaissances (FAQ) pour obtenir les informations dont vous avez besoin: http://grandpublic.kaspersky.fr/ http://usa.kaspersky.com/support/ . Si vous n'etes pas en mesure de trouver une reponse, s'il vous plait soumettre votre probleme a partir d'ici. Merci.

 

 

----------------------------

 

Kaspersky Labs Américas esta atualmente fazendo algumas modificações no processo dos pedidos de suporte está sendo tratada. Acessando suporte, você deve ter sido dirigido à página seguinte: http://latam.kaspersky.com/soporte Esta modificação foi feita para assegurar uma resposta mais oportuna aos seus pedidos de suporte técnicos.

 

O seu pedido pelo velho sistema foi fechado. Peço desculpa por qualquer atraso que você experimentou. Por favor usa a nossa Base de Conhecimento online (documentos de perguntas feitas por usuários) para obter a informação que você precisa : http://latam.kaspersky.com/soporte . Se você não foi capaz de encontrar uma resposta, submeta o seu caso deste síte.

 

 

Thank you. Gracias. Merci.

 

Kaspersky Lab Americas

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...