Перейти к содержанию

Проблема с быстрым поиском руткитов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня ноутбук ASUS Z99Le. На нём две ОС (Windows XP x86 и Windows 7 x64). На 7 заметил следующий толи баг, толи не понятно для меня что :whistle:

 

На Windows XP все нормально.

Вчера с помощью утилиты "KAV Removal Tool 10" удалил "Kaspersky Internet Security 2010.0.0.736 a.b" и заново поставил его (базы актуальны).

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас альтернативный скин же?

Да, скин Friday-3 от Pipkin.

 

Может со скином проблемы?

Пробовал без скина. Проблема осталась :whistle: На ХР такого не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо всем кто откликнулся :)

Источник, проблемы не нашел, но нашел возможность как её можно обойти, установив данный параметр (через альтернативный скин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник, проблемы не нашел, но нашел возможность как её можно обойти, установив данный параметр (через альтернативный скин)

Попробуйте, но у вас же в одном окне написано, что проверка закончена, а во втором идёт. Так что не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone, после того как я установил этот параметр, то у меня быстрый поиск руткитов успешно завершается :)

 

Вопрос не в тему. Если продукт KIS 2010 (а точнее код активации) был куплен на территории США, то мне на каком языке необходимо обращаться в тех. поддержку?

Поскольку знаю что

Тех поддержка предоставляется на том языке к которому принадлежит код активации.
Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно,

но они, американский офис, видя что вопрос на русском, передадут его наверное в русский офис...

на вопрос то ответят, но сколько такой транзишен займет времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...