MASolomko Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Добрый день! У меня ноутбук ASUS Z99Le. На нём две ОС (Windows XP x86 и Windows 7 x64). На 7 заметил следующий толи баг, толи не понятно для меня что На Windows XP все нормально. Вчера с помощью утилиты "KAV Removal Tool 10" удалил "Kaspersky Internet Security 2010.0.0.736 a.b" и заново поставил его (базы актуальны). Изменено 20 марта, 2010 пользователем MASolomko
Mark D. Pearlstone Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 У вас альтернативный скин же?
MASolomko Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 У вас альтернативный скин же? Да, скин Friday-3 от Pipkin. Может со скином проблемы? Пробовал без скина. Проблема осталась На ХР такого не наблюдаю.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Да, скин Friday-3 от Pipkin. Ссылку на тему со скином можете дать?
vit9696 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...8&hl=Friday
MASolomko Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылку на тему со скином можете дать? Скачивал вот от сюда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?au...il&f_id=572
MASolomko Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 Ребята, спасибо всем кто откликнулся Источник, проблемы не нашел, но нашел возможность как её можно обойти, установив данный параметр (через альтернативный скин)
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Источник, проблемы не нашел, но нашел возможность как её можно обойти, установив данный параметр (через альтернативный скин) Попробуйте, но у вас же в одном окне написано, что проверка закончена, а во втором идёт. Так что не ясно.
MASolomko Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Mark D. Pearlstone, после того как я установил этот параметр, то у меня быстрый поиск руткитов успешно завершается Вопрос не в тему. Если продукт KIS 2010 (а точнее код активации) был куплен на территории США, то мне на каком языке необходимо обращаться в тех. поддержку? Поскольку знаю что Тех поддержка предоставляется на том языке к которому принадлежит код активации. Изменено 22 марта, 2010 пользователем MASolomko
Paddington Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Тех поддержка предоставляется на том языке к которому принадлежит код активации.Откуда такая информация?
Umnik Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 ТП отвечает на том языке, на котором задан вопрос, АФАИК.
Lacoste Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Если код активации куплен например в США, то и общаться Вы будете с американским офисом.
hinote Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 именно, но они, американский офис, видя что вопрос на русском, передадут его наверное в русский офис... на вопрос то ответят, но сколько такой транзишен займет времени...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти