cshatry Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Помогите пожалуйста! попросила помощи в разделе "Компьютерная помощь" - посоветовали обратиться сюда. Сегоня появилось окно программы - называется XP Smart Security, выглядит вот так при попытке активации выдает окно, где нужно купить лицензию на использование Мне эта программа даром не нужна - как пользовалась Касперским - так и собираюсь дальше, но дело в том. что все попытки ее отключить приводят к тому, что опять всплывает окно с предложением покупки. Причем, Центр обеспечения Безопасности Windows выдает сообщение, что антивирусное програмное обеспечение отключено, хотя до этого все было нормально и там отображался антивирус Касперского. Мой антивирус работает в нормальном режиме, однако же оповещение центра всплывает каждые 5 минут. Отключение Центра почему-то ни к чему не привело, так же как и отключение брандмауера Windows. Полная проверка Касперским тоже ни к чему не привела. Очень нуждаюсь в Вашей помощи! virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Bl@ckMC Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора thyrex Не влезайте в лечение, пожалуйста. Особенно, если оно еще не начиналосьУстное предупреждение Изменено 19 марта, 2010 пользователем thyrex
thyrex Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Христина\local settings\application data\ave.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\Христина\local settings\application data\ave.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\Христина\local settings\application data\ave.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи
cshatry Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) спасибо большое Bl@ckMC! Касперский 2010 действительно справился! Причем, у меня стоял Касперский 2009 и лицензия оказалась действительна для 2010 на весь оставшийся у меня срок! Вчера пыталась проверить некоторыми другими антивирусами - так эта гадость повреждала их - они даже не запускались. правда после лечения нарушилась ассоциация exe файлов, но это исправила с помощью avz4 сменила расширение с exe на com. Далее Файл-Мастер поиска и устранения проблем. Выбрала Системные проблемы и степень опасности "Все". Запустила. Нашел нарушения ассоциаций и еще несколько проблем - "исправить", перезагрузилась - все работает! Всем спасибо! тему можно закрыть. Изменено 20 марта, 2010 пользователем cshatry
Bl@ckMC Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Пожалуйста,Ключ от KAV 2010 подходит и для 2010 версии. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Bl@ckMC
_Strannik_ Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 cshatry А где новые логи после лечения?Как просил thyrex.
cshatry Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) вот virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Изменено 20 марта, 2010 пользователем cshatry
thyrex Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Чисто Установите Internet Explorer 8 1
Рекомендуемые сообщения