Евгений Малинин Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Арбитражный суд Магаданской области вынес решение, согласно которому оператор МТС был привлечен к административной ответственности с наложением штрафа в 30 тысяч рублей. Конечно, это смешная сумма для крупнейшего российского оператора, но показателен сам факт того, что компания понесла наказание за навязывание одному из своих абонентов платных SMS. Абонент МТС обратился в суд с заявлением о том, что потерял около 1,5 тысяч рублей, после того, как на его телефон пришло 9 входящих сообщений стоимостью 136 рублей 33 копейки (без НДС). При этом, на получение таких сообщений абонент своего согласия не давал. Он лишь собирался воспользоваться сервисом "99 терабайт фильмов" и оставил свой номер телефона. На который затем и пришли платные SMS. Оператор не предоставил абоненту возможности отказаться от этой услуги, например, отписавшись на короткий номер. Правда, в МТС заявили, что ответственным по данному делу следует считать ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный", поскольку именно он предоставляет услуги такого рода. Но так как контент-провайдер все же сотрудничал именно с МТС, от имени которого и предоставляется данная услуга, штраф был наложен все же на крупнейшего российского оператора. Хотя еще до начала судебного процесса МТС возместил своему абоненту потерянные средства. © http://news.ferra.ru/hard/2010/03/16/96923/
SeveNth AngeL Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Вот и стала проявляться тёмная сторона МТС.
Bl@ckMC Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Вот и стала проявляться тёмная сторона МТС. Будет знать ,как пользователям сообщения слать )))
Евгений Малинин Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Кстати, со мной был подобный случай... Даже запись в блоге тут есть.
N-shadow Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Так им и нfдо! Моему отцу замучали спамить уже! Что-то типа "Выиграете 1 000 000 рублей" отправив смс на номер 9ххх" И такие смс чуть ли не каждый день,ужас не оператор. Никак не переведу его на Мегафон Изменено 17 марта, 2010 пользователем Shadow_
Евгений Малинин Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Что-то типа "Выиграете 1 000 000 рублей" отправив смс на номер 9ххх" Ага... Оно самое Но всё-таки МТС - хороший ОПСОС (ОПератор СОтовой Связи), что не говори, а качество связи у нас под Новосибирском на 5+
SeveNth AngeL Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Я сам по подобным причинам больше года назад ушёл с МТС. Запарили спамить и втихушку подключать услуги с абон.платой.
Ig0r Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Вот и стала проявляться тёмная сторона МТС. Как бы темная сторона МТС появилась ещё в 90-х, когда они незаметно так списывали непонятно за что денежки. P.S. Сразу вспоминается как надо было каждый месяц ездить в офис оператора и платить за телефон. Вот были же времена...
SeveNth AngeL Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Игорь Дак они и до сих пор списывают
Toshik Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Билайн форева! правда дорогой зараза, но моим родителям, например, ни чего не остается больше делать, как пользоваться билайном, т.к. в деревне другой связи нет. МТС давно не пользуюсь, предпочитаю мегафон и билайн. Спасибо изобретателям телефонов с двумя симками! Изменено 18 марта, 2010 пользователем Toshik
Воронцов Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Кстати билайн тоже подобными делами промышляет, подключает платные услуги без моего согласия...
Гость AlexStayl Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 все эти операторы подключают все что хотят и не спрашивают, мегафон например подключал сначало бесплатно(без согласия абонента) услугу гудок(что это такое думаю объяснять не надо), а потом брал каждый месяц по 60 руб в месяц, хотя когда звонишь абоненту идут гудки......типо музыка не выбрана(за которую тоже отдельная плата).....звонили оператору отключали принудительно, так отпирались что типо эта информация была в интернете, а у моих стариков есть интернет то? и где их предупреждали а? деньги не вернули, а услуги подключают без ведома ...вот и мегафон мтс ругать не надо, у них есть фишка, помощник(как и в телефоне так и на сайте), можно смотреть что подключено и управлять этим делом.... а штраф и впрямь смешной
N-shadow Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Мне на Мегафоне подключили гудок бесплатно на 7 дней,по истечению дней пришло смс уведомление,о том что мол если вы согласны платить 30р(не помню точно) в месяц,то нечего не делайте,а если не хотите,отключите услугу. Так-что всё по честному.
valet Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) если вы согласны платить 30р(не помню точно) в месяц,то нечего не делайте,а если не хотите,отключите услугу. Логичнее (и честнее) было бы наоборот: понравилась услуга - подключите, не понравилось - не подключайте. Зачем лишние телодвижения требовать от абонентов? P.S. Зачем - понятно: кто-нибудь да забудет отключить, но все же... P.P.S. Знакомым, помнится, даже СМС не пришла (тоже Мегафон) и деньги сняли. Правда, после двух звонков в ТП - извинились и деньги вернули. Изменено 18 марта, 2010 пользователем valet
vit9696 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Нда, зачем им (МТС) в это ввязываться...?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти