После обновления Admin Kit не обновляет клиентов
-
Похожий контент
-
Автор Erhogg
Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную?
-
Автор PitBuLL
Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток.
Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы?
Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
-
Автор PitBuLL
Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения.
Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623.
Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение - Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
Или как убрать это оповещение?
-
Автор linnur
Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
-
Автор Ekslva
Добрый день!
После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти