Мизантроп Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Один из самых кассовых фильмов в истории кино "Аватар" уступил малобюджетной картине. Таков неожиданный итог противостояния двух хедлайнеров минувшей церемонии "Оскар" – режиссеров Кэтрин Бигелоу и Джеймса Кэмерона. На вопрос, почему "Аватар" остался без главных наград церемонии, эксперты Time нашли сразу четыре ответа. Напомним, что фильм об иракской войне "Повелитель бури" получил шесть "Оскаров", среди них – награды за лучший фильм, лучший сценарий и лучшую режиссуру. Между тем фантастическая лента "Аватар", номинированная на 9 наград, в итоге получила только три "Оскара": лучшему оператору, лучшему художнику-постановщику, а также за самые впечатляющие спецэффекты. 1. Возраст По мнению издания, одна из причин провала "Аватара" заключается в преклонном возрасте многих киноакадемиков, которые предпочитают смотреть фильмы на дисках дома. Многие из критиков просто не смогли оценить визуальные преимущества 3D фильма на широкоформатном экране в кинотеатре, как это сделали миллионы людей по всему миру. 2. Масштаб Еще ни одна фантастическая картина в истории "Оскара" не побеждала в номинации "Лучший фильм". Кроме того, в последнее время киноакадемики предпочитают небольшие драмы с ясным социальным посылом. И хотя в "Аватаре" есть и тема экологии, и мощный пацифистский лозунг, критики оценили детище Джеймса Кэмерона лишь как обычное крупнобюджетное жанровое кино. 3. Ретроградность критиков Провал "Аватара" – еще одно доказательство того, что многие члены Киноакадемии просто не способны оценить новаторство режиссеров, считает Time. К примеру, в 1942 году они оставили без наград фильм "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса, в котором использовались абсолютно необычные для своего времени флэшбэки и приемы использования камеры и освещения. Сегодня этот фильм входит почти в каждый список величайших лент в истории кинематографа. Как и в 1942 году, академики не смогли оценить новые методы киносъемки и использование 3D, а также все то, что обеспечило "Аватару" рекордные кассовые сборы. 4. Личные счеты Последняя, четвертая, причина неудачи "Аватара" - личные пристрастия киноакадемиков, утверждае издание. Поговаривают, что в Голливуде просто недолюбливают самого успешного режиссера в мировом кинематографе. Некоторые киноакадемики считают, что человек, заработавший только на одном своем фильме $2,5 млрд, может обойтись и без "Оскаров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kpyt Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Вот-вот не понимают все эти судьи, старые пердуны таких классных фильмов например, как "Аватар". Пора судей менять, конечно старики не будут смотреть фантастику, в отличие от большинства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Autopsy Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Какая разница, 2Д - 3Д, если фильм уныл то 3Д его конечно улучшит, но улучшение это на уровне психического воздействия на зрительные и слуховые органы зрителей и мало относится к сущности фильма. И конечно же у всех должны быть равные условия в конкурсе, все 3Д так все 3Д, 2Д - 2Д. Всё правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Radjah Опубликовано 28 марта, 2010 Share Опубликовано 28 марта, 2010 Если сюжет не цепляет, то эффектами дело не спасешь. И не в старых пердунах тут дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Среди меня Аватар провалился как раз из-за своей банальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТроПа Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Сделать фильм только из спецэффектов и получить деньги. Там нет впечатлающего ничего. Ну 3 Д, ну и что тут такого. Кассовый сбор, скорее всего, и обусловлен тем, что там много спецэффектов. Я согласен с киноакадемией, что тех 3 оскаров которые выданы, хватит. P.S. возможно я тоже слишком стар для такого кино. Изменено 29 марта, 2010 пользователем ТроПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soletti Опубликовано 29 марта, 2010 Share Опубликовано 29 марта, 2010 Тоже соглашусь с кино академиками. "Лучший фильм" это не просто фильм, который удивил или даже поразил зрителя, это должна быть лента с глубоким смыслом, иногда не однозначно читаемым. Это как сравнивать книги, одна заставляет задуматься, оставляет после себя много вопросов на которые нет однозначных ответов, а другая провести с удовольствием время разглядывая замечательные иллюстрации к простенькому, но увлекательному сюжету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти