Перейти к содержанию

Старые авто теперь можно обменять на новые


N-shadow

Рекомендуемые сообщения

В России в понедельник заработала госпрограмма по утилизации старых автомобилей. Теперь можно сдать ветхую машину и приобрести взамен со скидкой новое авто - отечественное или иномарку, произведенную в России. Выбор, кстати, немаленький - фактически на любой вкус и кошелек.

 

Сейчас 14 миллионов человек имеют машины старше 10 лет. Именно этот возраст является планкой для приема в утиль автомобиля. А ещё он должен быть легковым, то есть весом не более 3,5 тонн, а также со всеми комплектующими - машину без колес или других частей сдать не получиться. Ещё один критерий - в собственности последнего владельца машина должна быть не менее года. Ну и, конечно, документы на неё обязательно проверят.

 

Ну, а теперь о том, каким образом собственно можно обменять старую машину на новую. Имея на руках бланк свидетельства об утилизации, нужно привести ветхий автомобиль в официальный дилерский центр. Заключить договор и оформить доверенность, по которой машину снимут с регистрации и отдадут в утиль. Это обойдется её владельцу в 3 тысячи рублей. Затем необходимо зарезервировать у дилера новую машину. Купить её со скидкой 50 тысяч рублей поможет заполненное свидетельство об утилизации, сообщает "Россия 24".

 

Источник: newsland.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что-то изменится после того, как примут эти 200 тыс машин? я думаю, не особо. 200 тыс по сравнению с 14 миллионами (официальными) - ничтожно малы.

Если все они достанутся автовазу - еще ничего (для его поднятия), а если между всеми производителями, которые наладили сборку в РФ и подпадают под условия этой программы, то всем достанется по чуть-чуть и эффекта не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина не на ходу, то один эвакуатор обойдется как минимум в половину "добавленной суммы". Про чисто символические 3000р. - это все бред. Завлекуха одним словом. Привезти машину в дилерский центр. Оттуда ее повезут туда, где она стояла на учете (как же с учета снимут, если машина не предъявлена). Потом привезут назад. 3000 - это очч приблизительная сумма.

Вот у меня есть Москвич, лет 20 ему как минимум. Он не на ходу, стоит уже лет 8-9. Живу я за городом. То есть катание туда-сюда мне в копеечку вылетит. А если к тому же не хочу я ВАЗ брать? или Волгу? Я, может, БМВ б/у купила бы. Если б просто за утилизацию 50К дали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается не все так просто как нам расписали по телеку

 

Газета «Известия» пишет сегодня, что сдать на утилизацию старый автомобиль и получить скидку для покупки нового не так просто, как это обещали власти. Корреспондент издания, пытавшийся произвести всю последовательность действий в качестве участника программы, рассказывает о полном отсутсвии готовности со стороны как дилеров, так и компаний-утилизаторов. Утилизаторы отказались принимать автомобиль корреспондента напрямую, сославшись на некий документ Минпромторга, а дилер сообщил, что сдать машину в утиль и выдать владельцу сертификат на скидку в 50 тыс. сможет не ранее, чем через месяц, ввиду создавшейся очереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ранее, чем через месяц

а реальные сроки?врядли хватит и года, это опять очередной треп и развод обывателей, никто не примет запорожец 30 летний и не даст за него 50 К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может, БМВ б/у купила бы. Если б просто за утилизацию 50К дали...
вникаем в суть внимательнее. власти не собираются раздавать деньги. программа создана с целью "простимулировать российский рынок и помочь отечественному производителю". как покупка старой БМВ поможет отечественному производителю и чем

простимулирует рынок? это скорее простимулирует экономику Латвии, откуда пригнали этот автохлам.

 

кстати в моем регионе эта программа не действует. считается благоприятным регионом. ну вприципе так и есть. старых машин тут в основном нет, они больше стоят во дворах, гниют, занимают драгоценное место и портят пейзаж.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, например, в США за утилизацию своих древних авто их хозяева платят куда поболе 3к рублей. И скидок на покупку новых авто "за хлам" там никто не дает. :help: Более того, утилизация автохлама - там высокоприбыльный бизнес, на рынке этих услуг в каждом мало-мальски крупном городе остро конкурируют несколько контор. Для хозяев металлолома утилизация - это серьезные убытки, ибо конторы аutо-wrесking берут нехилые бабки, а законы запрещают бросать хлам где попало (как у нас))) - обнаружив его, полиция установит владельца и авто притарабанят обратно, а хозяина заставят уплатить и штраф, и услуги эвакуатора)) Правда, если спилить идентификационные номера на кузове и движке, то хозяина найдут вряд ли )))

 

Если бы у нас выдавали по 50кр на руки всякому, кто сдавал бы старое авто, то это была бы слишком большая "малина" :) ее, конечно, не допустили, предложив лишь 50-тысячный взнос за "калину"))) и то гложат большие сомнения, что, скажем, девятка 99 года и запор 72-го будут расценены одинаково;)

 

вот у бати моего ржавеет во дворе (гараж совсем маленький, туда помещается только авто, на котором он сейчас ездит (тоже старше 10 лет)) древний 412й москвич. Дали б за него 50 тысяч денег - батя первый стал бы в очередь)) ну а новое авто, пусть и с 50килорублевой (в теории)) скидкой - это не для него, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мошенники всегда подсуетятся, от какой-то конкретной программы это не зависит, к сожалению.

вот у бати моего ржавеет во дворе (гараж совсем маленький, туда помещается только авто, на котором он сейчас ездит (тоже старше 10 лет)) древний 412й москвич. Дали б за него 50 тысяч денег - батя первый стал бы в очередь)) ну а новое авто, пусть и с 50килорублевой (в теории)) скидкой - это не для него, увы.

В том-то и дело. Ну не хочу я "Калину" или "Приору". И даже "Ниву", будь она хоть 10 раз новая. Ну не радует меня отечественный автопром.

Такая программа - не для меня. Единственное, что можно с ней выиграть - покупку комплекта резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MYP3UK, вероятно у вас есть деньги на иномарку. ну раз так то какие то бонусы от государства вам точно не нужны.

 

гложат большие сомнения, что, скажем, девятка 99 года и запор 72-го будут расценены одинаково
а почему гложат сомнения? какая, в данном случае, разница между девяткой и запором? один фиг и то и то пойдет под пресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... гложат большие сомнения, что, скажем, девятка 99 года и запор 72-го будут расценены одинаково:appl:

 

Вы будете удивлены, но сертификат и за девятку 99 года и за запорожец 72-го года будет выдаваться одинаковый на 50 тысячB)) Специально у дилера автоваза узнавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MYP3UK, вероятно у вас есть деньги на иномарку. ну раз так то какие то бонусы от государства вам точно не нужны

Ну почему же не нужны :appl: Просто на деле они практически сводятся на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мошенники всегда подсуетятся, от какой-то конкретной программы это не зависит, к сожалению.

 

В том-то и дело. Ну не хочу я "Калину" или "Приору". И даже "Ниву", будь она хоть 10 раз новая. Ну не радует меня отечественный автопром.

Такая программа - не для меня. Единственное, что можно с ней выиграть - покупку комплекта резины.

Программа затрагивает отечественный автопром, НО в списке автомобилей, доступных к приобретению в рамках Программы есть и иномарки (произведены на заводах России) http://www.minprom.gov.ru/special/utilization/27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сегодня поговорим о крысах, но не о тех, что с длинными хвостами, а о компьютерных — RAT (remote access trojan). Так называют трояны, которые позволяют злоумышленнику получить удаленный доступ к устройству. Обычно «крысы» умеют самостоятельно устанавливать и удалять программы, контролировать буфер обмена и считывать данные с клавиатуры.
      В мае 2024 года в нашу крысоловку попался новый представитель RAT-троянов: SambaSpy. Как это вредоносное ПО проникает на устройства жертв и чем оно там занимается — в этой публикации.
      Что такое SambaSpy
      SambaSpy — это многофункциональный RAT-троян, обфусцированный с помощью Zelix KlassMaster, что существенно затрудняет его обнаружение и анализ. Тем не менее мы справились с обеими задачами и выяснили, что новый RAT-троян умеет:
      управлять файловой системой и процессами; загружать и выгружать файлы; управлять веб-камерой; делать скриншоты; красть пароли; загружать дополнительные плагины; удаленно управлять рабочим столом; регистрировать нажатия клавиш; управлять буфером обмена.  
      View the full article
    • map_rock
×
×
  • Создать...