Перейти к содержанию

IE8 опережает Chrome 4, Firefox 3.5, Opera 10 и Safari 4 по степени защищенности


Рекомендуемые сообщения

странно. у нас теперь браузеры занимаются борьбой с вредоносами?

 

Таким образом, по мнению разработчиков, применение браузера Internet Explorer 8 является наилучшим выбором для защиты от онлайн-угроз.
это даже не смешная шутка =\

 

Столь высокий уровень безопасности в Internet Explorer 8 реализован благодаря специальной функции SmartScreen Filter, разработанной для защиты пользователей от интернет-атак.
ну понятно как IE набрал столь высокий процент. грубо говоря он блокирует 85% фишинговых сайтов. а у меня это и касперский неплохо делает - это раз. а во вторых у меня свой качан на плечах неплохо варить чтобы понимать как правильно использовать интернет.

 

мне иной раз даже обидно! почему у всех есть вирусы а у меня нет?! чем я хуже ? (((((

 

пусть МС прямо скажет можно ли пользоваться их ОС вместе с ИЕ без дополнительных средств защити или нет! если нет, то какой толк мне от этих 85%? у моего браузера степень защиты, если верить тесту, меньше 1%, но я еще ни разу не подхватывал заразы.

Изменено пользователем kos1nus
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...