Перейти к содержанию

Не могу продлить лицензию(((((


Рекомендуемые сообщения

Воспользуйтесь Утилитой удаления продуктов ЛК (ссылка в подписи).

На всякий случай выполните пункт 5 (ссылка в подписи).

 

 

 

Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) :) :)

 

нарушите тем, что будете использовать продление, которое можно использовать только после того, как использовали полную версию антивируса.

Нужно удалять не папку программы, а зайти в Пуск > Панель управления > Установка и удаление программ > и удалить оттуда программу.

 

 

 

Так тоже удаляла программу, но из програм файлз она не удаляеться, и поставить программу с диска с коробки я не могу, думаю что именно поэтому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) :) :)

Если уж делать все совсем правильно, то есть, как минимум, два варианта:

1. Обратиться к продавцу за заменой лицензии (возвратом денег) - проблематичный, скорее всего, вариант.

2. Купить полную версию (а не продление) и установить её сейчас, а продление использовать через год (оно не пропадет).

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ! помогите плиз! Скачала с нета пробную версию касперского, купила продление лицензии, при вводе кода выходит сообщение что данный ключ не для этого вида программы..... ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Если ничего не получится, рекомендую "сыграть в дурачка". Звоните в тех.поддержку и рассказываете про покупку лицензии продления.

Если спросят про первоначальную (в чём я сомневаюсь), скажите что отдали все документы продавцу при покупке продления. Продавцы этим нередко злоупотребляют... :)

 

P.S: Это не ваша ошибка. Статья 10 закона о защите прав потребителя гласит: "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) :) :)

Конечно лучше б вам было разбираться с магазином, почему вам продали продление.

 

 

Так тоже удаляла программу, но из програм файлз она не удаляеться, и поставить программу с диска с коробки я не могу, думаю что именно поэтому

Выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете воспользоваться данной утилитой для удаления неудачно установленного вами антивируса. А затем перезагрузитесь, скачайте и установите Антивирус Касперского 2010.

Технически с вашей лицензией проблем быть не должно.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь соглашение? Покупатель пришёл в магазин приобрел товар.

 

Ничего подобного - покупатель пришел и своими действиями (вскрытие коробки) подтвердил согласие на соблюдение со своей стороны договора на передачу прав, описанных в договоре. Какой такой товар? ЛК никакие товары не продает - только права на ПО.

 

 

 

Имхо, надо обращаться в техподдержку - это лучший способ.

Можно не звонить, можно подробно описать все через веб-форму, указать в запросе тип "проблемы с активацией" или как он там называется для такого рода проблем с ключами и лицензиями...

 

Приложить этот ключ, которым не удается активировать приложение,

написать какое именно приложение устанавливалось неудачно (ссылка, откуда скачивался дистрибутив, или сам файл если с диска),

приложить скриншот сообщения об ошибке...

Т.е. вся информация - чтобы техподдержке не приходилось вызывать из отпусков штатных телепатов...

Ибо причин может быть много - от несоответствия версии приложения, вирусов на компьютере, до китайской коробки, ключ из которой естественно с русской версией откажется работать...

 

Тоже самое приготовить для разговора по телефону...

 

откуда качали "пробную версию" которая теперь не удаляется?

может это вообще какая-нибудь бета-версия с варезника...

Изменено пользователем hinote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного - покупатель пришел и своими действиями (вскрытие коробки) подтвердил согласие на соблюдение со своей стороны договора на передачу прав, описанных в договоре. Какой такой товар? ЛК никакие товары не продает - только права на ПО.

Лицензионное соглашение где находится? В коробке?

У меня, конечно, под рукой накладных на Business Space Security нет. Но что-то я не припомню слов "права". Если не забуду, завтра на работе посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензионное соглашение где находится? В коробке?

У меня, конечно, под рукой накладных на Business Space Security нет. Но что-то я не припомню слов "права". Если не забуду, завтра на работе посмотрю.

 

коробка не продается,

продаются (передаются) только права, оговоренные в лиц. договоре.

коробки может и не быть (наш партнер передал вам просто ключ\код активации) и договор в электронном виде.

 

 

слово "права" не в накладной, а в тексте лиц. соглашения - тексте договора.

накладная кстати к ЛК не имеет прямого отношения, т.к. это гражданские отношения между покупателем и продавцом, а не между покупателем и ЛК. Между покупателем и ЛК возникают отношения в виде лиц. договора - а там написано про определенные права на определенный срок.

 

а сам "экземпляр ПО"(т.е. экземпляр соотв. антивирусного продукта), о котором идет речь в Лиц. соглашении - вам передается как лицу, получившему права на его установку и использование. Вы можете его вернуть, как написано в лиц. соглашении. Деньги же берутся за договор, а там указано про передачу прав на соотв. экземпляр ПО.

Изменено пользователем hinote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать обратится к продавцу, если не поможет тогда в техподдержку. Я думаю там разберутся. Наверное заменят код активации , к примеру не на 12 мес. а на 8мес. В крайнем случае купить Антивирус Касперского(только не продление) а продление не пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка не продается,

продаются (передаются) только права, оговоренные в лиц. договоре.

коробки может и не быть (наш партнер передал вам просто ключ\код активации) и договор в электронном виде.

Еще раз. Договор (лиц.соглашение) в момент покупки находится в запечатанной коробке?

При покупке ключа в электронном виде, боюсь договор я увижу только после перевода денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
Еще раз. Договор (лиц.соглашение) в момент покупки находится в запечатанной коробке?

При покупке ключа в электронном виде, боюсь договор я увижу только после перевода денег.

По-моему договор на сайте есть.

 

В Украине незнание закона не освобождает от ответственности.

Изменено пользователем cgistalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
×
×
  • Создать...