Ольга81 Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Воспользуйтесь Утилитой удаления продуктов ЛК (ссылка в подписи).На всякий случай выполните пункт 5 (ссылка в подписи). Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) нарушите тем, что будете использовать продление, которое можно использовать только после того, как использовали полную версию антивируса.Нужно удалять не папку программы, а зайти в Пуск > Панель управления > Установка и удаление программ > и удалить оттуда программу. Так тоже удаляла программу, но из програм файлз она не удаляеться, и поставить программу с диска с коробки я не могу, думаю что именно поэтому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valet Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) Если уж делать все совсем правильно, то есть, как минимум, два варианта: 1. Обратиться к продавцу за заменой лицензии (возвратом денег) - проблематичный, скорее всего, вариант. 2. Купить полную версию (а не продление) и установить её сейчас, а продление использовать через год (оно не пропадет). Изменено 9 марта, 2010 пользователем valet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ЛЮДИ! помогите плиз! Скачала с нета пробную версию касперского, купила продление лицензии, при вводе кода выходит сообщение что данный ключ не для этого вида программы..... ЧТО ДЕЛАТЬ?! Если ничего не получится, рекомендую "сыграть в дурачка". Звоните в тех.поддержку и рассказываете про покупку лицензии продления. Если спросят про первоначальную (в чём я сомневаюсь), скажите что отдали все документы продавцу при покупке продления. Продавцы этим нередко злоупотребляют... P.S: Это не ваша ошибка. Статья 10 закона о защите прав потребителя гласит: "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) Конечно лучше б вам было разбираться с магазином, почему вам продали продление. Так тоже удаляла программу, но из програм файлз она не удаляеться, и поставить программу с диска с коробки я не могу, думаю что именно поэтому Выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Вы можете воспользоваться данной утилитой для удаления неудачно установленного вами антивируса. А затем перезагрузитесь, скачайте и установите Антивирус Касперского 2010. Технически с вашей лицензией проблем быть не должно. Изменено 9 марта, 2010 пользователем EAlekseev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinote Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Да причем здесь соглашение? Покупатель пришёл в магазин приобрел товар. Ничего подобного - покупатель пришел и своими действиями (вскрытие коробки) подтвердил согласие на соблюдение со своей стороны договора на передачу прав, описанных в договоре. Какой такой товар? ЛК никакие товары не продает - только права на ПО. Имхо, надо обращаться в техподдержку - это лучший способ. Можно не звонить, можно подробно описать все через веб-форму, указать в запросе тип "проблемы с активацией" или как он там называется для такого рода проблем с ключами и лицензиями... Приложить этот ключ, которым не удается активировать приложение, написать какое именно приложение устанавливалось неудачно (ссылка, откуда скачивался дистрибутив, или сам файл если с диска), приложить скриншот сообщения об ошибке... Т.е. вся информация - чтобы техподдержке не приходилось вызывать из отпусков штатных телепатов... Ибо причин может быть много - от несоответствия версии приложения, вирусов на компьютере, до китайской коробки, ключ из которой естественно с русской версией откажется работать... Тоже самое приготовить для разговора по телефону... откуда качали "пробную версию" которая теперь не удаляется? может это вообще какая-нибудь бета-версия с варезника... Изменено 11 марта, 2010 пользователем hinote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ничего подобного - покупатель пришел и своими действиями (вскрытие коробки) подтвердил согласие на соблюдение со своей стороны договора на передачу прав, описанных в договоре. Какой такой товар? ЛК никакие товары не продает - только права на ПО. Лицензионное соглашение где находится? В коробке? У меня, конечно, под рукой накладных на Business Space Security нет. Но что-то я не припомню слов "права". Если не забуду, завтра на работе посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinote Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Лицензионное соглашение где находится? В коробке? У меня, конечно, под рукой накладных на Business Space Security нет. Но что-то я не припомню слов "права". Если не забуду, завтра на работе посмотрю. коробка не продается, продаются (передаются) только права, оговоренные в лиц. договоре. коробки может и не быть (наш партнер передал вам просто ключ\код активации) и договор в электронном виде. слово "права" не в накладной, а в тексте лиц. соглашения - тексте договора. накладная кстати к ЛК не имеет прямого отношения, т.к. это гражданские отношения между покупателем и продавцом, а не между покупателем и ЛК. Между покупателем и ЛК возникают отношения в виде лиц. договора - а там написано про определенные права на определенный срок. а сам "экземпляр ПО"(т.е. экземпляр соотв. антивирусного продукта), о котором идет речь в Лиц. соглашении - вам передается как лицу, получившему права на его установку и использование. Вы можете его вернуть, как написано в лиц. соглашении. Деньги же берутся за договор, а там указано про передачу прав на соотв. экземпляр ПО. Изменено 11 марта, 2010 пользователем hinote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr-gajkovich Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Попробовать обратится к продавцу, если не поможет тогда в техподдержку. Я думаю там разберутся. Наверное заменят код активации , к примеру не на 12 мес. а на 8мес. В крайнем случае купить Антивирус Касперского(только не продление) а продление не пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 коробка не продается,продаются (передаются) только права, оговоренные в лиц. договоре. коробки может и не быть (наш партнер передал вам просто ключ\код активации) и договор в электронном виде. Еще раз. Договор (лиц.соглашение) в момент покупки находится в запечатанной коробке? При покупке ключа в электронном виде, боюсь договор я увижу только после перевода денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Еще раз. Договор (лиц.соглашение) в момент покупки находится в запечатанной коробке?При покупке ключа в электронном виде, боюсь договор я увижу только после перевода денег. По-моему договор на сайте есть. В Украине незнание закона не освобождает от ответственности. Изменено 28 мая, 2011 пользователем cgistalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти