Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Воспользуйтесь Утилитой удаления продуктов ЛК (ссылка в подписи).

На всякий случай выполните пункт 5 (ссылка в подписи).

 

 

 

Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) :) :)

 

нарушите тем, что будете использовать продление, которое можно использовать только после того, как использовали полную версию антивируса.

Нужно удалять не папку программы, а зайти в Пуск > Панель управления > Установка и удаление программ > и удалить оттуда программу.

 

 

 

Так тоже удаляла программу, но из програм файлз она не удаляеться, и поставить программу с диска с коробки я не могу, думаю что именно поэтому

Опубликовано (изменено)
Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) :) :)

Если уж делать все совсем правильно, то есть, как минимум, два варианта:

1. Обратиться к продавцу за заменой лицензии (возвратом денег) - проблематичный, скорее всего, вариант.

2. Купить полную версию (а не продление) и установить её сейчас, а продление использовать через год (оно не пропадет).

Изменено пользователем valet
Опубликовано
ЛЮДИ! помогите плиз! Скачала с нета пробную версию касперского, купила продление лицензии, при вводе кода выходит сообщение что данный ключ не для этого вида программы..... ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Если ничего не получится, рекомендую "сыграть в дурачка". Звоните в тех.поддержку и рассказываете про покупку лицензии продления.

Если спросят про первоначальную (в чём я сомневаюсь), скажите что отдали все документы продавцу при покупке продления. Продавцы этим нередко злоупотребляют... :)

 

P.S: Это не ваша ошибка. Статья 10 закона о защите прав потребителя гласит: "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."

Опубликовано
Так а что мне делать с ключом та? Неужели придеться выкинуть? :) :) :)

Конечно лучше б вам было разбираться с магазином, почему вам продали продление.

 

 

Так тоже удаляла программу, но из програм файлз она не удаляеться, и поставить программу с диска с коробки я не могу, думаю что именно поэтому

Выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906.

Опубликовано (изменено)

Вы можете воспользоваться данной утилитой для удаления неудачно установленного вами антивируса. А затем перезагрузитесь, скачайте и установите Антивирус Касперского 2010.

Технически с вашей лицензией проблем быть не должно.

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано (изменено)
Да причем здесь соглашение? Покупатель пришёл в магазин приобрел товар.

 

Ничего подобного - покупатель пришел и своими действиями (вскрытие коробки) подтвердил согласие на соблюдение со своей стороны договора на передачу прав, описанных в договоре. Какой такой товар? ЛК никакие товары не продает - только права на ПО.

 

 

 

Имхо, надо обращаться в техподдержку - это лучший способ.

Можно не звонить, можно подробно описать все через веб-форму, указать в запросе тип "проблемы с активацией" или как он там называется для такого рода проблем с ключами и лицензиями...

 

Приложить этот ключ, которым не удается активировать приложение,

написать какое именно приложение устанавливалось неудачно (ссылка, откуда скачивался дистрибутив, или сам файл если с диска),

приложить скриншот сообщения об ошибке...

Т.е. вся информация - чтобы техподдержке не приходилось вызывать из отпусков штатных телепатов...

Ибо причин может быть много - от несоответствия версии приложения, вирусов на компьютере, до китайской коробки, ключ из которой естественно с русской версией откажется работать...

 

Тоже самое приготовить для разговора по телефону...

 

откуда качали "пробную версию" которая теперь не удаляется?

может это вообще какая-нибудь бета-версия с варезника...

Изменено пользователем hinote
Опубликовано
Ничего подобного - покупатель пришел и своими действиями (вскрытие коробки) подтвердил согласие на соблюдение со своей стороны договора на передачу прав, описанных в договоре. Какой такой товар? ЛК никакие товары не продает - только права на ПО.

Лицензионное соглашение где находится? В коробке?

У меня, конечно, под рукой накладных на Business Space Security нет. Но что-то я не припомню слов "права". Если не забуду, завтра на работе посмотрю.

Опубликовано (изменено)
Лицензионное соглашение где находится? В коробке?

У меня, конечно, под рукой накладных на Business Space Security нет. Но что-то я не припомню слов "права". Если не забуду, завтра на работе посмотрю.

 

коробка не продается,

продаются (передаются) только права, оговоренные в лиц. договоре.

коробки может и не быть (наш партнер передал вам просто ключ\код активации) и договор в электронном виде.

 

 

слово "права" не в накладной, а в тексте лиц. соглашения - тексте договора.

накладная кстати к ЛК не имеет прямого отношения, т.к. это гражданские отношения между покупателем и продавцом, а не между покупателем и ЛК. Между покупателем и ЛК возникают отношения в виде лиц. договора - а там написано про определенные права на определенный срок.

 

а сам "экземпляр ПО"(т.е. экземпляр соотв. антивирусного продукта), о котором идет речь в Лиц. соглашении - вам передается как лицу, получившему права на его установку и использование. Вы можете его вернуть, как написано в лиц. соглашении. Деньги же берутся за договор, а там указано про передачу прав на соотв. экземпляр ПО.

Изменено пользователем hinote
Опубликовано

Попробовать обратится к продавцу, если не поможет тогда в техподдержку. Я думаю там разберутся. Наверное заменят код активации , к примеру не на 12 мес. а на 8мес. В крайнем случае купить Антивирус Касперского(только не продление) а продление не пропадёт.

Опубликовано
коробка не продается,

продаются (передаются) только права, оговоренные в лиц. договоре.

коробки может и не быть (наш партнер передал вам просто ключ\код активации) и договор в электронном виде.

Еще раз. Договор (лиц.соглашение) в момент покупки находится в запечатанной коробке?

При покупке ключа в электронном виде, боюсь договор я увижу только после перевода денег.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Еще раз. Договор (лиц.соглашение) в момент покупки находится в запечатанной коробке?

При покупке ключа в электронном виде, боюсь договор я увижу только после перевода денег.

По-моему договор на сайте есть.

 

В Украине незнание закона не освобождает от ответственности.

Изменено пользователем cgistalker

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Валъдэмар
      Автор Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую всех форумчан! Имеется два ноутбука, на которых установлен Kaspersky Anti-virus (KAV) на 2 устр. Лицензия истекает в январе. Собственно, вопрос - какую версию Касперского нужно приобрести, чтобы продлить лицензию на этих двух ноутбуках?
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
×
×
  • Создать...