Перейти к содержанию

Как можно найти свои сообщения?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Я новичок и еще не все возможности форума изучил. Но вот, чего не могу найти, так это возможность найти все свои сообщения. В профиле выдают только 4 или 5 последних. Это очень не удобно, приходится вспоминать темы в которых я отписывался и находить их. Я не удивлюсь, если такая возможность есть, просто я где то проглядел. Спасибо.

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте! Я новичок и еще не все возможности форума изучил. Но вот, чего не могу найти, так это возможность найти все свои сообщения. В профиле выдают только 4 или 5 последних. Это очень не удобно, приходится вспоминать темы в которых я отписывался и находить их. Я не удивлюсь, если такая возможность есть, просто я где то проглядел. Спасибо.

Слева кликните по своему нику и выберите "Найти сообщения пользователя"

Изменено пользователем Ceipro
Опубликовано (изменено)

огромное спасибо :D

А я все это время кликал на свой ник, который расположен в шапке. Теперь мне очень комфортно. Спасибо.

Изменено пользователем soletti
Опубликовано

Еще очень удобно на главной странице "Обзор непрочитанных сообщений"

И новые активные темы есть и ответы на твои темы...

Сообщение от модератора Jen94
Закрыто
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

• Оке
      Автор Оке
      Здравствуйте.