Перейти к содержанию

Касперский vs Skype


Рекомендуемые сообщения

Ваш код активации подойдёт к 2010 версии.

дело в том что устанавливал каспер не я, а мой програмист, да и какая гарантия в том что 10-ый не будет так глючить...новое не всегда лучшее :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Mark D. Pearlstone

    12

  • major88

    7

  • nemius

    7

  • Kapral

    3

дело в том что устанавливал каспер не я, а мой програмист, да и какая гарантия в том что 10-ый не будет так глючить...новое не всегда лучшее :diablo:

7 версия уже не поддерживается, да и не способна противостоять новым угрозам. Для антивируса новая версия всегда хорошо. Дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант еще установить КИС 2010 он дружит со скайпом :)

Если с 7 версией такое, то ещё не ясно что будет у топиктсртера с 2010 версией.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное что-то... У меня всегда нормально все работало. А к исключениям добавить?

Прочитайте вторую часть сообщение №6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ндасс...ситуация прямо скажем патова...я думал хоть здесь мне что-то конкретное сообщить. попробую установить другую версию каспера, более свежую...если не поможет прийдется, увы, от него отказаться...скайп для меня все..и клиенты, и партнеры, а звонить за свой счет в Англию, Испанию, Израиль, Латвию и т.д. чёта не хочется. да и им это довольно накладно.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ндасс...ситуация прямо скажем патова...я думал хоть здесь мне что-то конкретное сообщить. попробую установить другую версию каспера, более свежую...если не поможет прийдется, увы, от него отказаться...скайп для меня все..и клиенты, и партнеры, а звонить за свой счет в Англию, Испанию, Израиль, Латвию и т.д. чёта не хочется. да и им это довольно накладно.... :)

Ставьте новую версию, а там, если что, попробуем подправить настройки под Скайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
Kis 9.0.0.736 (a.b.c.), блокирует Skype не смотря на все разрешения и внесённые в довереные и выключение контроля

Как узнали что именно он блокирует? Как именно разрешали всё ему?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнали что именно он блокирует?

 

приостановка защиты не помогает, помогает только выгрузка служб касперского, после сразуже появляется коннект с сервером скайпа

 

Э, не так быстро отвечайте плз, я не успел нормально описать ситуацию, и если разрешено форумом приложить картинку ...

 

Такая ситуация, инсталлируется скайп нормально, при авторизации разными логинами выдаёт ошибку "недостаточно места на диске"

200Гб ему мало, что посоветуете?

а да, виртуальной памяти 1.5 обьема аперативы, оператива занята на 30%...

Skype установлен на основном разделе там же где ОС, Windows XP Professional Service Pack 3 сборка 2600.xpsp.080413-2111. Временные папки там же на системном разделе, место свободное вышеуказанное естесно на системном разделе, кошмарский стоит KIS 2010 v 9.0.0.736 (a.b.c.) базы обновляются по мере выхода новых. Выключение касперского результата не даёт, помогает только выгрузка служб

Skype запускается и от имени администратора, и от учетной записи с правами админа, с правами на папку все нормально, всё проверено ....

Версия Skype 4.2.0.155

post-17578-1280343112_thumb.jpg

avz_sysinfo.htm

Изменено пользователем nemius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под выгрузкой служб Касперского?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тут в сообщении 2 разных варианта: в одном выгрузка Касперского помогает, а в другом нет. Как на самом деле?

да, ВЫ правы!

Приостановка защиты не помогает, если через тоже меню нажатие на Выход то помогает (при этом в принципе службы отключаются автоматически) и автоизация в скайпе работает...

Аналогично если вручную отключать службы

Изменено пользователем nemius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ВЫ правы, приостановка защиты не помогает, через тоже меню нажатие на Выход помогает, при этом в принципе службы отключаются автоматически и автоизация работает

аналогично если вручную отключать службы

Отключали компоненты по очереди и смотрели какие блокируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В последние годы в блоге Kaspersky Daily мы стали уделять ransomware заметно меньше внимания, чем в былые времена. Но это вовсе не потому, что атаки вымогателей прекратились. Скорее наоборот — такие инциденты происходят настолько часто, что они уже давно стали привычным, практически фоновым явлением.
      Однако некоторые атаки вымогателей по-прежнему привлекают внимание своей экстраординарностью. В этом посте мы перечислим связанные с шифровальщиками-вымогателями инциденты 2024 года, которые выделялись на общем фоне своим масштабом, последствиями или необычными методами атакующих.
      Январь 2024: атака вымогателей на зоопарк Торонто
      Одним из первых значительных инцидентов 2024 года, связанных с ransomware, стала январская атака на крупнейший канадский зоопарк, расположенный в Торонто. Администрация зоопарка поспешила заверить общественность в том, что атака вымогателей не повлияла на работоспособность систем, связанных с уходом за животными. Более того, веб-сайт организации и сервис продажи билетов также не были затронуты, так что зоопарк продолжил принимать посетителей в обычном режиме.
      Официальный сайт зоопарка Торонто сообщает о кибератаке и уверяет, что с животными все в порядке. Источник
      Через некоторое время после атаки выяснилось, что атакующим удалось похитить значительное количество личной информации сотрудников зоопарка за период с 1989 года до наших дней. Таким образом, данный инцидент послужил очередным напоминанием о том, что даже очень далекие от критических секторов организации могут стать объектами атак вымогателей.
       
      View the full article
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.

×
×
  • Создать...