arh_lelik1 65 Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) В каждом регионе присутствия «Лаборатория Касперского» продемонстрировала рост продаж. Самыми быстрорастущими стали американские континенты. Но в Азии дела у компании сложнее – рынок Японии и Кореи никак не принимает российские антивирусы. «Лаборатория Касперского» раскрыла свои неаудированные данные по международным стандартам финотчетности (МСФО) за 2009 финансовый год. В компании CNews рассказали, что общая выручка от деятельности «Лаборатории» во всем мире составила $391 млн. Это на 42% больше по сравнению с 2008 г. Крупнейший для ЛК регион - Западная Европа. Выручка здесь составила $188 млн, годовой прирост - 32%. Второе место занимает регион EEMEA (включает Россию), на который пришлась четвертая часть годовой выручки - $97 млн (рост на 46%). Северная и Южная Америка принесла компании $80 млн. Этот регион стал самым быстрорастущим для россиян, выручка увеличилась на 71%. Медленнее других росли продажи ЛК в Азиатско-Тихоокеанском регионе – выручка компании здесь составила $26 млн, что на 7% больше аналогичного показателя год назад. В интервью CNews Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории», признавал, что наибольшее волнение у него вызывает именно этот регион: «Мы везде в Юго-Восточной Азии растем очень быстро, в Индонезии, в Малайзии, а вот в Японии и Корее – нет. Но мы занимаемся этим вопросом» (полную версию интервью можно будет прочитать в книге «Программист – миллионер – звезда», которая готовится к публикации в 2010 г. и приурочена к 10-летию издания CNews). Географический дивизион Выручка (млн долл) Доля в общей выручке (%) Рост по сравнению с 2008 г. (%) Европа 188 48 32 EEMEA 97 24 46 Северная и Южная Америка 80 21 71 Азиатско-Тихоокеанский регион 26 7 7 Источник: Лаборатория Касперского По бизнес-сегментам доходы «Лаборатории» распределились следующим образом. $255 млн или 65% пришлось на пользовательские продукты. Этот же сегмент стал лидером роста, по сравнению с 2008 г. выручка в нем увеличилась на 55%. 31% годового дохода «Лабоработия» получила от корпоративных решений, что составило $109 млн, на 28% больше, чем в 2008 г. Технологическое партнерство принесло компании ровно столько же, сколько в прошлом году - $27 млн. Бизнес-сегмент Выручка (млн долл) Доля в общей выручке (%) Рост по сравнению с 2008 г. (%) Пользовательские продукты 255 65 55 Корпоративные решения 109 31 28 Технологическое партнерство 27 7 0 Источник: Лаборатория Касперского В ноябре 2009 г. IDC поставила «Лабораторию Касперского» на 4 место мирового рейтинга антивирусных продуктов для конечных пользователей в 2008 г после Symatec, McAfee и Trend Micro. По итогам 2009 г. Евгений Касперский обещает обогнать Trend Micro и занять третью строчку. Как ранее писал CNews, в 2009 г. компания нанимала новых сотрудников. За 2009 г. персонал «Лаборатории» увеличился на 47% до 1800 человек. Численность бизнес-дивизиона выросла на 51%, число занятых в московской штаб-квартире увеличилось на 72%. В отделе исследований и разработки – 631 человек. Штаб-квартира «Лаборатория Касперского» находится в Москве. Всего у компании 26 офисов – в Токио, Мерилэнде, Мехико, Пекине, Киеве, Алма-Аты, Стамбуле, Дубаи, Бухаресте и др. В ноябре 2009 г. открылось представительство ЛК в Йоханнесбурге, ЮАР. В нем сейчас трудятся два человека. Как заявляли CNews в компании, в будущем возможно открытие еще двух африканских офисов (на северо-востоке и северо-западе континента), если рост продаж будет соответствовать ожиданиям. 03.03.10, ссылка Изменено 3 марта, 2010 пользователем arh_lelik1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl@ckMC 113 Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 В каждом регионе присутствия «Лаборатория Касперского» продемонстрировала рост продаж. Самыми быстрорастущими стали американские континенты. Но в Азии дела у компании сложнее – рынок Японии и Кореи никак не принимает российские антивирусы. чтож они не уважают продукты Е.К?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 чтож они не уважают продукты Е.К?! Особенности региона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl@ckMC 113 Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Особенности региона. что они не уязвимы против вируса чтоль?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 65 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 чтож они не уважают продукты Е.К?! Лицо Касперского не работает l March 3rd, 18:45 Евгений Касперский: «Мы везде в Юго-Восточной Азии растем очень быстро, в Индонезии, в Малайзии, а вот в Японии и Корее – нет. Но мы занимаемся этим вопросом». Сергей Белоусов: «Когда вы приезжаете в Японию, заходите в метро, там на вас смотрит лицо Евгения Касперского, заходите в магазин, и там тоже такое лицо. Я думаю, что его лицо показывают там не из-за того, что он красавец, а просто потому, что кто-то продает его софт и кто-то его покупает, иначе бы этого долго не продолжалось. Я в Японии бываю два раза в год, и могу наблюдать какое количество рекламы ЛК там размещается». Этот фрагмент - часть книги "Программист - миллионер - звезда" (рабочее название), которая готовится к печати в 2010 году. В книгу войдут интервью с основателями самых успешных отечественных разработчиков программного обеспечения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl@ckMC 113 Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Лицо Касперского не работает l March 3rd, 18:45 Евгений Касперский: «Мы везде в Юго-Восточной Азии растем очень быстро, в Индонезии, в Малайзии, а вот в Японии и Корее – нет. Но мы занимаемся этим вопросом». Сергей Белоусов: «Когда вы приезжаете в Японию, заходите в метро, там на вас смотрит лицо Евгения Касперского, заходите в магазин, и там тоже такое лицо. Я думаю, что его лицо показывают там не из-за того, что он красавец, а просто потому, что кто-то продает его софт и кто-то его покупает, иначе бы этого долго не продолжалось. Я в Японии бываю два раза в год, и могу наблюдать какое количество рекламы ЛК там размещается». Этот фрагмент - часть книги "Программист - миллионер - звезда" (рабочее название), которая готовится к печати в 2010 году. В книгу войдут интервью с основателями самых успешных отечественных разработчиков программного обеспечения. много там рекламы?!на всех улицах навено размещены? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexiki 9 Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Лицо Касперского не работает Возможно как раз и не работает из-за того что это лицо европейского человека. Мы для них, как и они для нас, почти все на одно лицо. К тому же подсознательно они доверяют больше своим соотечественникам. Лицо Джеки Чана, или другое узнаваемое ими лицо в этом случае, имхо, было бы гораздо эффективнее. Изменено 4 марта, 2010 пользователем lexiki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty100 60 Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 Наверное они просто немного консервативны. Не спешат менять что-то привычное на новое. Ничего, потом. как раскачаются...))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigrr 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Лицо Касперского не работает В Северной Корее Маркса и Энгельса рисовали с узкими глазами. Наверное в Японии и Южной Корее уже подсели на какой-то другой антивирус. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Tigrr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.