Перейти к содержанию

SVChost .exe.

vovan300770

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто может я начинающий пользователь. При работе в нете появляется окно SVChost .exe.-ошибка приложения и в нем надпись . Инструкция по адресу "0х0136f496" обратилась к памяти по адресу "0х0136f496" Память не может быть " Written" Наши местные знахари сказали что это вирус но каспер 2010 не обнаружил его и сей час постоянно происходит разрыв соединения с нетом . Помогите кто может. :rolleyes:

Помогите кто может я начинающий пользователь. При работе в нете появляется окно SVChost .exe.-ошибка приложения и в нем надпись . Инструкция по адресу "0х0136f496" обратилась к памяти по адресу "0х0136f496" Память не может быть " Written" Наши местные знахари сказали что это вирус но каспер 2010 не обнаружил его и сей час постоянно происходит разрыв соединения с нетом . Помогите кто может. :rolleyes:

И через некоторое время пропадает интернет? Помогает только перезагрузка? У Вас ХР SP1? 2?

Советую прочитать и выполнить вот ЭТО или ЭТО , или установить сервис пак 3, так как это может быть и не вирус вовсе. ;) у меня такое тоже было, помогает СП3

Изменено пользователем Polik

Сам сталкивался с такой вещью, стоит скачать и прогнать компьютер бесплатным сканнером от доктора Веба, или воспользоваться avz в безопастном режиме. Мне помогло :diablo:

Сам сталкивался с такой вещью, стоит скачать и прогнать компьютер бесплатным сканнером от доктора Веба, или воспользоваться avz в безопастном режиме. Мне помогло :diablo:

Вирус там не причем, это ошибка виндовса. Сервис пак 3 помогает, читайте ссылки. И не нужно рекламировать сканеры других разработчиков.

Изменено пользователем Polik

Вирус там не причем, это ошибка виндовса. Сервис пак 3 помогает, читайте ссылки. И не нужно рекламировать сканеры других разработчиков.

Кто вам сказал, что это не вирус ?

это ошибка майкрософта,уязвимое для вирусов ,если скачать SP3 ТО этой проблемы не будет.