Перейти к содержанию

Хочу перейти с KAV на KIS. Возможно ли?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Есть лицензионный KAV, ему осталось несколько дней до окончания лицензии.

Хочу перейти на KIS, купив "карточку продления лицензии KIS".

Коробочных КИСов сейчас нету, нужно заказывать и ждать неделю-две, пока он приедет...

 

Возможно ли осуществить переход с KAV на KIS таким образом?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли осуществить переход с KAV на KIS таким образом?

Да. Подобный переход можно осуществить при продлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить коробку КИС с надписью "продление"

 

В таком случае процесс активации ничем не отличается от того, который я делал при покупке коробки KAV? ("Активировать с помощью кода активации")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Есть лицензионный KAV, ему осталось несколько дней до окончания лицензии.

Хочу перейти на KIS, купив "карточку продления лицензии KIS".

Коробочных КИСов сейчас нету, нужно заказывать и ждать неделю-две, пока он приедет...

 

Возможно ли осуществить переход с KAV на KIS таким образом?

 

Заранее спасибо!

Вы с украины, попробуйте поискать коробочные версии продления в магазинах СOMFY в своем городе. Я буквально вчера у нас в городе (Кривой Рог) видел на витринах, продление КАВ, КИС в коробках. :rolleyes:

Второй вариант, можно купить электронную версию ТУТ

Изменено пользователем Polik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • para87
      От para87
      браузер Google Chrome  не всегда бывает  сам пытается перейти на сайт (byruthub.org   не надо на него переходить)  . Касперский останавливает переход на этот сайт.  
      я скачал   AV block remover (AVbr) v.4 подумал манер  тут safezone.cc запустил пишет скачайте новую версию. Его лог.  Я попробовал переименовал или  в другой место переместить  тоже самое.  Версия вроде новая.
      Malwarebytes обнаружила PUP.Optional.BundleInstaller я не чего с ними не делал лог вот 
       
      CollectionLog-2024.09.26-17.54.zip AV_block_remove_2024.09.26-18.07.log
      Malwarebytes Отчет о проверке 2024-09-26 182543.txt
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...