Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет! Kaspersky Internet Security 9.0.0.736


wall

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • wall

    17

  • apq

    12

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • 6169094

    2

Как то мало у вас драйверов и процессов Касперского запущенно. Твики системы делали? TuneUp Utilities 2010 пользуетесь? ОС оригинальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твики системы делали? да реестр чистил. TuneUp Utilities 2010 пользуетесь? да. ОС оригинальная? скачивал с инета работает нормально, когда только поставил винду на чистую ставил каспера работал без проблем. почему то вин отаброжается так post-15032-1267548369_thumb.jpg

 

а должно быть вроде так Microsoft Windows 7 Максимальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твики системы делали? да реестр чистил. TuneUp Utilities 2010 пользуетесь? да. ОС оригинальная? скачивал с инета работает нормально, когда только поставил винду на чистую ставил каспера работал без проблем. почему то вин отаброжается так post-15032-1267548369_thumb.jpg

Странно, если у вас 64 битная система, тогда почему в системе Program Files (x86). То есть раньше проблемы не было, а потом вдруг появилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается так, а почему в 32 я сам не пойму

Так раньше Касперский блокировал систему с вашей Windows 7 или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, если у вас 64 битная система, тогда почему в системе Program Files (x86). То есть раньше проблемы не было, а потом вдруг появилась?

Это для 32 битных программ,у меня тож также ,2е папки program files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, у меня тоже две папки.

 

Можно еще попробовать в свойствах сетевого соединения снять галочку с Kaspersky filter

post-4761-1267649686_thumb.png

Изменено пользователем 6169094
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще попробовать в свойствах сетевого соединения снять галочку с Kaspersky filter

Не нужно этого делать.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что делать этого не стоит, но как не странно и без этой галочки все работает (у меня).

Но вы лишаетесь веб-антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие в решении мой проблемы. Проблема была в системе, у меня был открыт (супер админ), со времинем это дало о себе знать, переустановил винду всё нормально работает, ищё раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?

×
×
  • Создать...