Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет! Kaspersky Internet Security 9.0.0.736


wall

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • wall

    17

  • apq

    12

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • 6169094

    2

после переустановки каспера пропала

после переустановки обновлялись, перезагружались уже? обновление прошло успешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте кис контроль программ далее программы в открывшемся окне посмотрите выполняемые программы и заблокированные,если в процесах IE .Посмотрите в отчёте кис что блокируется.Откройте сетевые подкл.посмотрите состояние,проверте настройки свойства интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не знаю что делать

попробуйте (если еще так не пробовали) полностью удалить KIS, пройдитесь утилитой kavremover и ставить с нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пробывать попробую, чуть позднее отпишусь

 

попробывал удалить каспера, переустановить не помагло, тема остаётся открытой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пробывать попробую, чуть позднее отпишусь

 

попробывал удалить каспера, переустановить не помагло, тема остаётся открытой :rolleyes:

Какой то странный у вас отчёт GSI. Повторите его ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?

×
×
  • Создать...