Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет! Kaspersky Internet Security 9.0.0.736


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • wall

    17

  • apq

    12

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • 6169094

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как то мало у вас драйверов и процессов Касперского запущенно. Твики системы делали? TuneUp Utilities 2010 пользуетесь? ОС оригинальная?

Опубликовано

Твики системы делали? да реестр чистил. TuneUp Utilities 2010 пользуетесь? да. ОС оригинальная? скачивал с инета работает нормально, когда только поставил винду на чистую ставил каспера работал без проблем. почему то вин отаброжается так post-15032-1267548369_thumb.jpg

 

а должно быть вроде так Microsoft Windows 7 Максимальная

Опубликовано
Твики системы делали? да реестр чистил. TuneUp Utilities 2010 пользуетесь? да. ОС оригинальная? скачивал с инета работает нормально, когда только поставил винду на чистую ставил каспера работал без проблем. почему то вин отаброжается так post-15032-1267548369_thumb.jpg

Странно, если у вас 64 битная система, тогда почему в системе Program Files (x86). То есть раньше проблемы не было, а потом вдруг появилась?

Опубликовано
получается так, а почему в 32 я сам не пойму

Так раньше Касперский блокировал систему с вашей Windows 7 или нет?

Опубликовано (изменено)

wall, выполните для проверки. Результат сообщите.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Странно, если у вас 64 битная система, тогда почему в системе Program Files (x86). То есть раньше проблемы не было, а потом вдруг появилась?

Это для 32 битных программ,у меня тож также ,2е папки program files

Опубликовано (изменено)

Присоединяюсь, у меня тоже две папки.

 

Можно еще попробовать в свойствах сетевого соединения снять галочку с Kaspersky filter

post-4761-1267649686_thumb.png

Изменено пользователем 6169094
Опубликовано (изменено)
Можно еще попробовать в свойствах сетевого соединения снять галочку с Kaspersky filter

Не нужно этого делать.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Не нужно этого делать.

 

Согласен, что делать этого не стоит, но как не странно и без этой галочки все работает (у меня).

Опубликовано
Согласен, что делать этого не стоит, но как не странно и без этой галочки все работает (у меня).

Но вы лишаетесь веб-антивируса.

Опубликовано

Спасибо всем за участие в решении мой проблемы. Проблема была в системе, у меня был открыт (супер админ), со времинем это дало о себе знать, переустановил винду всё нормально работает, ищё раз всем спасибо!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?


×
×
  • Создать...