Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет! Kaspersky Internet Security 9.0.0.736


Рекомендуемые сообщения

При включенной защите доступ в интернет невозможен (Ошибка! Невозможно найти удаленный сервер). Перепробовал все . Ни через Оперу, ни через IE ни работает. отключаю защиту всё работает! Пожалуйста, подскажите, что необходимо сделать. Пользуюсь KIS 9.0.0.736 Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • wall

    17

  • apq

    12

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • 6169094

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет нету, есть доступ только после полного отключения (защита работы в сети), и ещё до этого стоял нортон, сним всё работает хорошо но если поставить любой другой антивир то получается тоже самое.

 

да ещё забыл каспер(обновляется) и уторент работет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wall, на скриншоте все в состоянии "подключено", должен работать инет

сделайте отчет GSI

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее 3G оператор
пользоваться торрентом на 3G? вероятно у человека безлимитка.

 

меня смущает вот это

да ещё забыл каспер(обновляется) и уторент работет
если так то доступ к инету есть. тогда надо разобраться почему браузеры не могут выйти в инет.

 

а если вырубить торрент и посмотреть как ведет себя "сетевой" софт? (браузеры, аскь и прочее). да и отчет GSI все таки надо сделать

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого стоял нортон, сним всё работает хорошо но если поставить любой другой антивир то получается тоже самое.

думаю грабли могут быть в этом наверно какой-то драйвер NORTON'а висит после его удаления. глянем на GSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       


×
×
  • Создать...