Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет! Kaspersky Internet Security 9.0.0.736


wall

Рекомендуемые сообщения

При включенной защите доступ в интернет невозможен (Ошибка! Невозможно найти удаленный сервер). Перепробовал все . Ни через Оперу, ни через IE ни работает. отключаю защиту всё работает! Пожалуйста, подскажите, что необходимо сделать. Пользуюсь KIS 9.0.0.736 Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • wall

    17

  • apq

    12

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • 6169094

    2

нет нету, есть доступ только после полного отключения (защита работы в сети), и ещё до этого стоял нортон, сним всё работает хорошо но если поставить любой другой антивир то получается тоже самое.

 

да ещё забыл каспер(обновляется) и уторент работет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wall, на скриншоте все в состоянии "подключено", должен работать инет

сделайте отчет GSI

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее 3G оператор
пользоваться торрентом на 3G? вероятно у человека безлимитка.

 

меня смущает вот это

да ещё забыл каспер(обновляется) и уторент работет
если так то доступ к инету есть. тогда надо разобраться почему браузеры не могут выйти в инет.

 

а если вырубить торрент и посмотреть как ведет себя "сетевой" софт? (браузеры, аскь и прочее). да и отчет GSI все таки надо сделать

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого стоял нортон, сним всё работает хорошо но если поставить любой другой антивир то получается тоже самое.

думаю грабли могут быть в этом наверно какой-то драйвер NORTON'а висит после его удаления. глянем на GSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.



×
×
  • Создать...