Участие в опросах в области информационных технологий
-
Похожий контент
-
Автор YURIDV
Приветствую
Имеется KSC 14.2.0.26967 и KES 12.2.0
В KSC созданы 4 группы, у каждой группы свои персональные политики (наследования политик нет)(мастер политики нет)(политики не конвертированные сразу создавались чистые для 12.2)
Группа 1 - 3 ПК
Группа 2 - 3 ПК
Группа 3 - 21 ПК
Группа 4 - 11 ПК
Необходимо включить логирование Подключения/Отключения устройств
Казалось бы всё просто, выбираем нужный параметр указываем хранить в базе 30 дней, жмем везде применить, политика успешно применяется на всех ПК но по факту параметр игнорируется и если открыть вновь политику значение сброшено по умолчанию на "Не хранить".
Проблема только в группах 3 и 4 там где много ПК в группе 1 и 2 всё применяется.
-
Автор Данил Зиндуль
Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время!
-
Автор KeshaKost
Добрый день. На работе поставили задачу "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256, sha1, md5)" и дальше список хешей. Подскажите пожалуйста, как реализовать данную задачу, да этого никогда с таким не сталкивался.
-
Автор KL FC Bot