Перейти к содержанию

Проблема с IDM

-=Kirill Strelets=-

Рекомендуемые сообщения

Установил сегодня, чтобы посмотреть что это за загрузчик файлов. Установил...он интегрировал его в Mozill'у, хоть я этого и не хотел! Смотрю: прога платная, нашёл кейген, ввёл код и при следующем запуске он пишет, что ключ пират и не запущусь...Из Мозиллы дополнение НЕЛЬЗЯ удалить...

Пользоваться не хочу, хочу удалить из Мозиллы, а не могу! IDM не пускает. Что делать :o ? Удаление не помогает.

Изменено пользователем -=Kirill Strelets=-

А удалить мозиллу целиком?

Тогда удалятся ВСЕ дополнения, а мне удалить нужно только IDM CC

Или выполнить восстановление системы?

Я в этом не разбираюсь! И у меня старые все точки восстановления!

Запуск Firefox в "безопасном режиме" (не путать с безопасном режимом Windows :o) не помогает?

Там есть пункт "отключить все дополнения", но опять же мне нужно удалить только IDM CC

Изменено пользователем -=Kirill Strelets=-

Тогда удалятся ВСЕ дополнения, а мне удалить нужно только IDM CC

Можно удалить вручную!

Вот как нужно делать в Windows Vista\7:

Открыть папку с настройками\плагинами Firefox находиться по такому пути:

1.

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ИМЯ_ПРОФИЛЯ

Чтобы увидеть эту папку включи отображение скрытых файлов и папок Windows.

2. найди тут файл с именем: extensions.ini и открой его с помощью Блокнота.

3. Найди в нем строчку:

Extension02=C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\IDM\idmmzcc3

И удали ей, затем сохрани файл и перезапусти Firefox, дополнение будет удалено.

• Согласен 1

-=Kirill Strelets=-

Небольшое дополнение:

пункт 3.

Удали строчку(жирным выделен номре может отличаться от втоего) и если после этой строчки есть другие строчки с номера, тогда измени их на -1 значение числа, чтобы шли подряд: 2,3,4,5 и т.д.

4. Можешь вручную полностью удалить папку:

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\IDM

Затем перезапусти Firefox и вуаля дополнения как и не бывало. :o