Перейти к содержанию

Претензия!

Рекомендуемые сообщения

10 февраля я приобрела ключ на KIS 2010 через ЗАО "Софткей" на 2ПК стоимостью 1600 рублей. Квитанцию об оплате прилагаю.

Ключ мне был выслан по емейлу и успешно установлен. 24 февраля мой ключ внесли в черный список.

1. На каком основании это было сделано, ведь я являюсь добросовестным приобретателем, и из-за Вас мой ПК может пострадать.

2. В лицензии указано что поврежден черный список, значит это у Вас он поврежден и я сдесь ни причем. :o

Поэтому в порядке досудебного разбирательства, я прошу.

Убрать мой ключ из черного списка и разобраться со своим (я не разбираюсь в Ваших компьютерных делах) и незнаю разницы между внесением в черный список и повреждением черного списка. Мне нужно чтобы мой компьютер не нахватал вирусов. И лицензия работала.

Если надо я могу написать код ключа. А Вы в свою очередь можете проверить мой заказ через ЗАО "Софткей"

Надеюсь на взаимопонимание.

Сообщение от модератора Falcon
Перемещено в нужный раздел.

post-14992-1267357292.jpg

post-14992-1267358518.jpg

Написано что "повреждён чёрный список", а не ключ заблокирован?

Если да, то сделайте так: Пуск > Все программы > Kaspersky Intrernet Security 2010 > Изменение, восстановление или удаление > Восстановление

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone

А не легче просто запустить обновление? =)

Почитайте подобные темы в разделе "Помощь по продуктам" (в последнее время их не мало) - антивирус просто не хочет обновляться, либо делает это не до конца, а если и обновляется, то всё равно пишет, что повреждён чёрный список.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone

Вопрос. А вы вообще уверены, что никто ваш ключ себе не загробастал? Или может вы сами его дали кому-то случайно или специально:o

Не поймите меня неправильно, но подобное было с моим другом, который купил кей, а потом сунул его в расшаренную папку