Uralsokol Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 10 февраля я приобрела ключ на KIS 2010 через ЗАО "Софткей" на 2ПК стоимостью 1600 рублей. Квитанцию об оплате прилагаю. Ключ мне был выслан по емейлу и успешно установлен. 24 февраля мой ключ внесли в черный список. 1. На каком основании это было сделано, ведь я являюсь добросовестным приобретателем, и из-за Вас мой ПК может пострадать. 2. В лицензии указано что поврежден черный список, значит это у Вас он поврежден и я сдесь ни причем. Поэтому в порядке досудебного разбирательства, я прошу. Убрать мой ключ из черного списка и разобраться со своим (я не разбираюсь в Ваших компьютерных делах) и незнаю разницы между внесением в черный список и повреждением черного списка. Мне нужно чтобы мой компьютер не нахватал вирусов. И лицензия работала. Если надо я могу написать код ключа. А Вы в свою очередь можете проверить мой заказ через ЗАО "Софткей" Надеюсь на взаимопонимание. Сообщение от модератора Falcon Перемещено в нужный раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLASH_id Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Uralsokol Обратитесь в техническую поддержку. Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Написано что "повреждён чёрный список", а не ключ заблокирован? Если да, то сделайте так: Пуск > Все программы > Kaspersky Intrernet Security 2010 > Изменение, восстановление или удаление > Восстановление Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Autopsy Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 А не легче просто запустить обновление? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...