Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автозапуск программы происходит по умолчанию при старте системы.

Опубликовано

Настройка > Защита > Запускать Kaspersky Internet Security при включении компьютера.

Опубликовано
Настройка > Защита > Запускать Kaspersky Internet Security при включении компьютера.

я не это имел ввиду он мне отключил автозапуск дисков

Опубликовано (изменено)
я не это имел ввиду он мне отключил автозапуск дисков

Приветствуем вас на нашем форуме.

 

запустите поиск уязвимостей

дождитесь окончания

и там будет то что вы ищите.

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано (изменено)
я не это имел ввиду он мне отключил автозапуск дисков

Так бы сразу и сказали. Смотря как отключали. Если в поиске Уязвимостей, то поставить галку Показать исправленные уязвимости и выбрать отменить исправление.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Так бы сразу и сказали. Смотря как отключали. Если в поиске Уязвимостей, то поставить галку Показать исправленные уязвимости и выбрать отменить исправление.

спасибо

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • .gaudi
      Автор .gaudi
      Добрый день!
       
      Возникла проблема. Каждый раз, когда включаю компьютер после завершения работы, режима сна или любого другого выключения, автоматически открывается окно терминала. В нем всего две строки. Обе гласят "Команда выполнена". Какая конкретно команда, не пишет. Товарищ предположил, что это может быть майнер. Пользуюсь подпиской Kaspersky Plus. Неоднократно проводил полную проверку, но антивирус проблемы не видит.
       
      Может ли это быть вирус, и, если да, как с ним бороться? 

      также выполнил полную проверку при помощи сервисов Dr. Web и ESET Online Scanner, они также не выявили проблемы

      Заранее спасибо.
    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...