Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я так понимаю, надо будет в сети с сервера смотреть.

С админкита отчеты почистить нельзя.

Неужели вы здесь не можете отчеты почистить?

post-8019-1267273102_thumb.jpg

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vviktor32

    16

  • пользователь

    10

  • EAlekseev

    7

  • Mark D. Pearlstone

    6

Опубликовано (изменено)
Добрый день!

Господа, кто подскажет, как удалить содержимое папки Report ?

Весь диск сожрал , а не дается удалять...

Конфигурация такова : Версия 6 сетевая, на 2 сервера и 10 рабочих станций, Report забит на 62 Гига на системном диске С (80Гб) на рабочей компе с установленным агентом. Управляется только с сервера администрирования.

Это управляется через Admin Kit. По-моему там есть два параметра в политике: детализация (там вроде нужно сбросить галку записи некритичных событий) и удаление отчетов после n-го числа дней (мне 2 недели вполне хватает). Они напрямую влияют на размер папки.

 

P.S: Под рукой Admin Kit-а нет. Если нужно в понедельник посмотрю.

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано (изменено)
Это управляется через Admin Kit.

P.S: Под рукой Admin Kit-а нет. Если нужно в понедельник посмотрю.

Если не трудно, отпишитесь. Я сегодня дома, в понедельник надо сервер ковырять.

Заранее спасибо.

 

С админкита отчеты почистить нельзя.

Неужели вы здесь не можете отчеты почистить?

Кроме, как с админкита, в настройки не попасть. На локальной машине не видно вообще, что программа работает.

Изменено пользователем vviktor32
Опубликовано
Кроме, как с админкита, в настройки не попасть. На локальной машине не видно вообще, что программа работает.

К сожалению, с админкита можно только управлять настройками хранения событий, но почистить их не получится.

Я бы вам советовал временно вывести машину из под политик и почистить отчеты в ручную. Но еще лучше - обратиться в ТП с этой проблемой. 62 гига отчетов - это совершенно ненормально - надо разобраться, как это получилось.

Опубликовано (изменено)
Можете обратиться в специальную ветку оффорума. Там думаю вам быстро ответят.

Задал ТАМ этот же вопрос, но увы, как-будто все вымерли - тишина ..... ни одного совета за сутки.

Здесь же, живая атмосфера.

Спасибо всем!

Надеюсь докопаться до истины.

Изменено пользователем vviktor32
Опубликовано
Задал ТАМ этот же вопрос, но увы, как-будто все вымерли - тишина.....

Здесь же, живая атмосфера.

Спасибо всем!

Надеюсь докопаться до истины.

В той теме же есть уже ответы. Попробуйте их.

Опубликовано (изменено)
К сожалению, с админкита можно только управлять настройками хранения событий, но почистить их не получится.

Я бы вам советовал временно вывести машину из под политик и почистить отчеты в ручную. Но еще лучше - обратиться в ТП с этой проблемой. 62 гига отчетов - это совершенно ненормально - надо разобраться, как это получилось.

Могу я надеятся на более подробную инструкцию, как это сделать (временно вывести)?

Изменено пользователем vviktor32
Опубликовано
Могу я надеятся на более подробную инструкцию, как это сделать?

Подробно как вывести и почистить или как обратиться в ТП?

Опубликовано
Подробно как вывести и почистить или как обратиться в ТП?

Вывести как. Почистить - я понимаю, просто удалить?

Опубликовано
К сожалению, с админкита можно только управлять настройками хранения событий, но почистить их не получится.

Должно получиться автоматом. После установки параметра "Удалять ... через N дней" и применения измененной политики на клиентах они должны будут через какое-то время удалить более старые отчёты.

У меня когда-то такая проблема была. Папки разрастались до 5-6 ГБ. После изменения параметров политик всё само-собой нормализовалось.

Опубликовано (изменено)
Задал ТАМ этот же вопрос, но увы, как-будто все вымерли - тишина ..... ни одного совета за сутки.

Здесь же, живая атмосфера.

Я же вам уже здесь ответил? Зачем дублировать?

Я, конечно, могу попросить Сашу Ильина, чтобы он вам тоже ответил, а смысл?

 

Могу я надеятся на более подробную инструкцию, как это сделать (временно вывести)?

Да.

Вы можете временно переместить компьютер в другую группу, где политика не применяется. Если такой группы нет - создать ее.

Вы можете временно отключить политику и синхронизировать проблемный комп (быстрее, проще, но на остальных компах антивирусы тоже из под политики выйдут).

 

Должно получиться автоматом. После установки параметра "Удалять ... через N дней" и применения измененной политики на клиентах они должны будут через какое-то время удалить более старые отчёты.

У меня когда-то такая проблема была. Папки разрастались до 5-6 ГБ. После изменения параметров политик всё само-собой нормализовалось.

Это не всегда срабатывает. Скажу так, учитывая, что здесь 62 гига - надежды мало...

Изменено пользователем пользователь
Опубликовано
Это не всегда срабатывает. Скажу так, учитывая, что здесь 62 гига - надежды мало...

Может быть вы и правы, если речь идёт о каких-то старых ошметках от других установок. Их можно вынести прогнав cmd-ник с командой удаления по всем компьютерам. Он как раз удалит только "ошметки", т.к. для актуальных файлов сработает самозащита.

А размер "актуальных" отчетов порежет политика.

Опубликовано (изменено)
Может быть вы и правы, если речь идёт о каких-то старых ошметках от других установок. Их можно вынести прогнав cmd-ник с командой удаления по всем компьютерам. Он как раз удалит только "ошметки", т.к. для актуальных файлов сработает самозащита.

А размер "актуальных" отчетов порежет политика.

Вот здесь вы попали в точку. АдминКит переустанавливался, значит через него сейчас не очистить? А cmd-ник, это что за штука, руками что-то писать? Здесь я полный "0".

Если вы в курсе, что надо, буду признателен.

Изменено пользователем vviktor32
Опубликовано
А cmd-ник, это что за штука, руками что-то писать? Здесь я полный "0".

Если вы в курсе, что надо, буду признателен.

cmd-ник - обычный пакетный командный файл. В вашем случае, примерно следующего содержания:

 

--- Del_rpt.cmd ---

del /Q "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Report\*.rpt"

----------------------

 

Его нужно выполнить с правами администратора на всех компьютерах.

В вашем случае проще всего через Admin Kit (оформив его как задачу установки). Или с помощью утилиты RemoteExec (и ей подобных).

Опубликовано
Его нужно выполнить с правами администратора на всех компьютерах.

При отключенной самозащите антивируса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...