Перейти к содержанию

Microsoft прекращает поддержку Windows XP SP2 и Windows 2000


Рекомендуемые сообщения

«Майкрософт» предоставляет основную поддержку как минимум в течение пяти лет после выхода продукта или в течение двух лет после выпуска следующей версии пакета. В течение этого времени корпорация бесплатно распространяет обновления безопасности, исправления ошибок, консультирует клиентов, а также принимает запросы на изменение дизайна продукта. После окончания основной поддержки наступает фаза расширенной, во время которой Microsoft бесплатно распространяет патчи для «дыр» в системе безопасности, однако за другие исправления и технические консультации приходится платить.

13 июля «Майкрософт» намерена прекратить поддержку Windows XP SP2, а также всех модификаций Windows 2000 и Windows Server 2000.

Кроме того, 13 июля операционная система Windows Server 2003 будет переведена из фазы основной в расширенную поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 июля «Майкрософт» намерена прекратить поддержку Windows XP SP2, а также всех модификаций Windows 2000 и Windows Server 2000.

Многие все ещё сидят на XP SP2, волей неволе придётся обновляться до XP SP3...

Изменено пользователем antihack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие все ещё сидят на XP SP2, волей неволе придётся обновляться до XP SP3...

И надо обновляться, там много исправлений содержится, закрыто много "дыр".

Изменено пользователем Konstantin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие все ещё сидят на XP SP2, волей неволе придётся обновляться до XP SP3...

Я наоборот жду не дождусь выходов сервис-паков. - Намного выгоднее держать дистрибутив ОС с интегрированным SP, так как резко уменьшается объем исправлений, которые нужно накатывать на свежеустановленную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да щас можно купить сп3 в магазинах за 100 рублей

В каких это магазинах вы видели, чтобы 3 СП (НЕ ПРОПАТЧЕННЫЙ (!) )продавали за 100 рублей? Обычно за такую сумму продают только пиратские версии.

Изменено пользователем Konstantin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в школе 75%, а может и больше с SP2, я успел обновить штук 5 до SP3. Компов штук 50))) И информатик говорит, зачем что-то делать если пока и так работает?!? Я уже не говорю, что IE 6, KAV (WWS) 6.0.3.3887, обновление вообще отключено)))) Хотя на моем компе все стоит, а на остальные уже научился плевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(antihack @ 26.02.2010, 17:35)

Надо то надо, но для многих это затруднительно...

 

Это почему же?

Дело всё в пиратках!в них не хороших.многие не могут себе позволить лицензию многие не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких это магазинах вы видели, чтобы 3 СП (НЕ ПРОПАТЧЕННЫЙ (!) )продавали за 100 рублей? Обычно за такую сумму продают только пиратские версии.

Какой патч? проверка WGA была только в SP1 и SP2... SP3 ни чего не проверяет, его продают лицензионно, так сказать "за носитель и доставку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jefri28
      Автор Jefri28
      Подловил вирус обнаружил то что в играх фпс очень сильно падает включаю диспетчер задач и он поднимается. У меня есть программа в которой нашёл этот процесс он на скрине в закрытом состоянии, но если отключу диспетчер задач то и оперативка и цп начнут много потреблять как его удалить подскажите пожайлуста Windows 11.
    • Sergant1983
      Автор Sergant1983
      Добрый день.Стал замечать падение производительности ПК в играх. В программе Advanced SystemCare в мониторе производительности увидел процесс Телефон Microsoft Windows сильно грузящий оперативку и процессор.В диспетчере задач этого процесса нет,и при открытии диспетчера задач,заметил,что этот процесс может исчезнуть,но потом все равно выскакивает.При закрытии этото процесса вылетает Синий экран!
      CollectionLog-2025.06.16-00.50.zip
    • sencity72
      Автор sencity72
      Добрый день, поймал вирус - силно загружает энергопотребление - ноутбук работает на максимальном охлождении постоянно - ранее небыло видно этого процесса в диспетчере задач, а теперь он на самом верху -  Телефон Microsoft Windows, при попытке отключить процесс - система уходит в синий экран
      CollectionLog-2025.04.25-19.02.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...