Перейти к содержанию

Kaspersky Mobile Security защитит абонентов африканского оператора MTN


Рекомендуемые сообщения

Ну не словом , а делом Африке помогают, зачётно.

А если честно то удивился, что их вообще такое интересует (имею введу африканского оператора моб. связи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Африке есть богатые страны и некоторые по качеству жизни не уступают России, котороя на 71 месте.
Тут не столько само качество жизни, сколько следствие из него - хорошая информатизация, которая не обязательно присуща богатым странам.

 

Про нас так же могут сказать где нибудь в Европе.
Что сказать? Зачем нам наш KMS? ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не столько само качество жизни, сколько следствие из него - хорошая информатизация, которая не обязательно присуща богатым странам.

Если хорошая информатизация это следствие качества жизни, то чем выше одно тем выше другое.

Термин «информатизация» (англ. informatization) нашел широкое распространение лишь в России и Китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же...и там мы были,мёд-пиво пили...:)

Это ж хорошо! Пускай ЛК будет развиваться...

Изменено пользователем Nikolay Lasarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное продвигать свой продукт. Африка это большой рынок. Как же упоминали там также есть очень богатые станы.

Южно-африканская республика (ЮАР). Чемпионат мира по футболу забыли где будет проходить! Хотя можно и не упомитать сборные Украины и России туда не поедут.

Припускаю также что ЛК не благотварительная организация, может оператор MTN купил Kaspersky Mobile Security, но своим абонентам предлагает такую услугу бесплатно! Интересы оператора могут быть разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...