Aramy Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) прицепился какой-то SecureInternet, после чего перестал загружаться компьютер удалила его из автозагрузки, но Касперский по-прежнему не загружается - после вызова программы просто ничего не происходит месторасположение файла этого SecureInternet указывалось в Doc&Set/AllUsers.WINDOWS/ApplicationData/b7a3b04.exe файл удален Файлы АВЗ и Hijek - в приложении Помогите, пожалуйста! Что можно сделать? virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Aramy
snifer67 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer. Отключите - ПК от интернета/локальной сети. - Выполните скрипт в avz begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); ExecuteRepair(9); ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. - ПК перезагрузится. - Сделайте новые логи.
Aramy Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 - Сделайте новые логи. После запуска скрипта и перезагрузки Касперский успешно загрузился. Надо ли делать логи?
Aramy Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Да. Спасибо. Завтра постараюсь сделать и отправить (просто сейчас я уже на другом компьютере).
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти