Перейти к содержанию

Excell. Файл некорректно работает или закрыт?


tarasitm

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые,

 

Сегодня скачал файл, но вот беда не могу посмотреть что у него внутри. Вернее просмотр есть, но он не полный. Бегунок вниз уходит, но просмотра внизу нет. Чего делать, то? Файл прилагаю.

 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё просматривается. Пол страницы занята шапкой, остальное двигается бегунком.

 

Ниже 14 строки никакого движения нет. Скрины прилагаю. Обратите внимание на бегунок справа, на линии прокрутки вверх-вниз. На 1-ой картинке он наверху, на 2-ой он внизу. И везде строка 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично у меня то ж самое.

 

Аналогичная проблема или аналогично она отсутсвует? Уточните пожалуйста.

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема или аналогично она отсутсвует? Уточните пожалуйста.

всё нормально бегунок в самый низ опускается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите здесь ссылка или таблица

 

Большое спасибо за убедительную наглядность! Но у меня то в чем проблема? Почему у меня просмотра нет?

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tarasitm, как я понимаю, у вас просто область, которая прокручивается, не влезает. Попробуйте уменьшить шапку.

 

Спасибо большое. Хоть криво, но получилось. Прокрутка пошла.

 

Всем спасибо за внимание и участие.

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за убедительную наглядность! Но у меня то в чем проблема? Почему у меня просмотра нет?

Может с "Ёкселем" что не в порядке? У меня и в IBM Lotus Symphony открылось. Попробуйте установить (бесплатный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с "Ёкселем" что не в порядке? У меня и в IBM Lotus Symphony открылось. Попробуйте установить (бесплатный).

 

А язык русский у него есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • tau34
      От tau34
      Здравствуйте зашел на один сайт посмотреть pdf документ и Касперский выдад уведомление , мне сейчас надо как то удалять его или что? пишет вот такой троян:  HEUR:Trojan.PDF.Badur.gena
      я просто в браузере pdf открыл этот там видать ссылка на вредоносный сайт или что раз так Касперский срнагировал
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
       
       
       
       
       
       
       
       

×
×
  • Создать...