Перейти к содержанию

не работает аудио выход на ноутбуке


Андрей797979

Рекомендуемые сообщения

так я про то же....все вроде нормально, а выход не работает :)

может прогой какой продиагностировать?

 

Даже не знаю уже и что посоветовать. Наверное проги какие-то по тестированию звуковой платы в инете найти можно. Может лучше не заниматься самодеятельностью.

 

Asus - солидная фирма, выпускающая качественные ноуты. У компании есть свой сайт и служба тех. поддержки. Вот ссылка на online поддержку:

http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx?SLanguage=ru-ru

 

Если в вашем регионе есть отделение Asus, то можно им и позвонить. Хотя в Ставрополе навряд-ли. Стесняться не надо, это их работа. По крайней мере, когда у меня бы проблемы с ноутом Toshiba я звонил им и категорически настаивал на поддержке по телефону. Правда это было в Первопрестольной.

Изменено пользователем tarasitm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а встроенные динамики на ноуте?

они работают?

 

а куда подключаете внешние динамики?

если в тот же разъем,что и наушники?

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а встроенные динамики на ноуте?

они работают?

 

да работают.

 

нашел софт RightMark 3DSound 2.3...буду смотреть...

 

не прлучается воспользоваться софтом-не создает тест...пишет о какой то ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подключении наушников,встроенные динамики замолкают?

 

динамики замолкают и все происходит, как и должно. диспетчер устройств показывает правильную работу. диспетчер звуковой платы тоже показывает что все нормально.

ВЫХОД НЕ РАБОТАЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глуповато конечно,но можно было бы внешние динамики подключить.(если есть)

Комп должен был бы определить "новое устройство" и вывести картинку с динамиками...стерео...итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

 

 

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

если по уведомлению щелкнуть... ?

получается что комп не определяет что к нему подключено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот-определяет! но не работает. щелкая на уведомление-ничего не происходит( уведомление скрывается)

Изменено пользователем Андрей797979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)...

ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)...

ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный)

 

Андрей797979,

Будем надеяться, что не все так плохо. В online службу тех. поддержки Asus письмо написали?

 

Вот еще по схожей теме:

http://shomin.info/?p=1228

 

Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает.

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать..

ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их

 

Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает

 

и самый распространённый и квалифицированный совет: замените ОС)))- не помогло?!.. тогда точно проблема не программная!

 

 

ПС: "во всём виновна фольга от шоколадки" (с) кто-то с этого форума вроде как... извините заранее

Изменено пользователем KiDs
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать..

ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их

 

 

выполнил Ваши инструкции. перезагрузил комп после установки прог и дров-ничего не изменилось. тот же треск на полной громкости... :)

воспользуюсь купленной гарантией в магазине на 2 года. как мне обещали продавцы консультанты при покупке, возможна полная замена....

 

 

вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте!

 

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

 

Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте:

http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl

Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре.

Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра." :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте!

 

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

 

Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте:

http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl

Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре.

Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра."

 

М-да'с! Называется ПОСЛАТЬ по принадлежности. Хорошо, что еще в гарантии не отказали. Удачи!

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ShadowIce449
      От ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • itriedsohard
      От itriedsohard
      Недавно подловил при скачке множеста файлов с неизвестных источников и наловил вирусов. Вирус блокирует установку любого антивируса (Malwerbytes, 360 total sec, ESET, Avast, так же некторые утилиты как RogueKiller). Блокировал возможность восстановление через точки восстановления но по гайдам на ютубе удалось это разблокировать - не помогло. В безопасном режиме всё ещё нельзя установить никакой антивирус. Блокировки каких то сайтов со стороны вируса не увидел, заметил только небольшое падение FPS в играх. AutoLogger репорт прикрепил. Очень надеюсь на вашу помощь!




      CollectionLog-2025.03.02-02.47.zip
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


×
×
  • Создать...