Перейти к содержанию

не работает аудио выход на ноутбуке


Андрей797979

Рекомендуемые сообщения

так я про то же....все вроде нормально, а выход не работает :)

может прогой какой продиагностировать?

 

Даже не знаю уже и что посоветовать. Наверное проги какие-то по тестированию звуковой платы в инете найти можно. Может лучше не заниматься самодеятельностью.

 

Asus - солидная фирма, выпускающая качественные ноуты. У компании есть свой сайт и служба тех. поддержки. Вот ссылка на online поддержку:

http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx?SLanguage=ru-ru

 

Если в вашем регионе есть отделение Asus, то можно им и позвонить. Хотя в Ставрополе навряд-ли. Стесняться не надо, это их работа. По крайней мере, когда у меня бы проблемы с ноутом Toshiba я звонил им и категорически настаивал на поддержке по телефону. Правда это было в Первопрестольной.

Изменено пользователем tarasitm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а встроенные динамики на ноуте?

они работают?

 

а куда подключаете внешние динамики?

если в тот же разъем,что и наушники?

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а встроенные динамики на ноуте?

они работают?

 

да работают.

 

нашел софт RightMark 3DSound 2.3...буду смотреть...

 

не прлучается воспользоваться софтом-не создает тест...пишет о какой то ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подключении наушников,встроенные динамики замолкают?

 

динамики замолкают и все происходит, как и должно. диспетчер устройств показывает правильную работу. диспетчер звуковой платы тоже показывает что все нормально.

ВЫХОД НЕ РАБОТАЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глуповато конечно,но можно было бы внешние динамики подключить.(если есть)

Комп должен был бы определить "новое устройство" и вывести картинку с динамиками...стерео...итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

 

 

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

если по уведомлению щелкнуть... ?

получается что комп не определяет что к нему подключено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот-определяет! но не работает. щелкая на уведомление-ничего не происходит( уведомление скрывается)

Изменено пользователем Андрей797979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)...

ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)...

ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный)

 

Андрей797979,

Будем надеяться, что не все так плохо. В online службу тех. поддержки Asus письмо написали?

 

Вот еще по схожей теме:

http://shomin.info/?p=1228

 

Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает.

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать..

ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их

 

Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает

 

и самый распространённый и квалифицированный совет: замените ОС)))- не помогло?!.. тогда точно проблема не программная!

 

 

ПС: "во всём виновна фольга от шоколадки" (с) кто-то с этого форума вроде как... извините заранее

Изменено пользователем KiDs
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать..

ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их

 

 

выполнил Ваши инструкции. перезагрузил комп после установки прог и дров-ничего не изменилось. тот же треск на полной громкости... :)

воспользуюсь купленной гарантией в магазине на 2 года. как мне обещали продавцы консультанты при покупке, возможна полная замена....

 

 

вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте!

 

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

 

Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте:

http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl

Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре.

Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра." :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте!

 

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

 

Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте:

http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl

Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре.

Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра."

 

М-да'с! Называется ПОСЛАТЬ по принадлежности. Хорошо, что еще в гарантии не отказали. Удачи!

Изменено пользователем tarasitm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Vladimir_11
      От Vladimir_11
      Скачал новый дистриб для Касперского, при попытке установить ругается на ошибку в параллельной конфигурации.
       
       
      sxstrace.txt
×
×
  • Создать...