tarasitm Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) так я про то же....все вроде нормально, а выход не работает может прогой какой продиагностировать? Даже не знаю уже и что посоветовать. Наверное проги какие-то по тестированию звуковой платы в инете найти можно. Может лучше не заниматься самодеятельностью. Asus - солидная фирма, выпускающая качественные ноуты. У компании есть свой сайт и служба тех. поддержки. Вот ссылка на online поддержку: http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx?SLanguage=ru-ru Если в вашем регионе есть отделение Asus, то можно им и позвонить. Хотя в Ставрополе навряд-ли. Стесняться не надо, это их работа. По крайней мере, когда у меня бы проблемы с ноутом Toshiba я звонил им и категорически настаивал на поддержке по телефону. Правда это было в Первопрестольной. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем tarasitm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 нашел софт RightMark 3DSound 2.3...буду смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri_st Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) а встроенные динамики на ноуте? они работают? а куда подключаете внешние динамики? если в тот же разъем,что и наушники? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем yuri_st Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 а встроенные динамики на ноуте?они работают? да работают. нашел софт RightMark 3DSound 2.3...буду смотреть... не прлучается воспользоваться софтом-не создает тест...пишет о какой то ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri_st Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 при подключении наушников,встроенные динамики замолкают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 при подключении наушников,встроенные динамики замолкают? динамики замолкают и все происходит, как и должно. диспетчер устройств показывает правильную работу. диспетчер звуковой платы тоже показывает что все нормально. ВЫХОД НЕ РАБОТАЕТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri_st Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 глуповато конечно,но можно было бы внешние динамики подключить.(если есть) Комп должен был бы определить "новое устройство" и вывести картинку с динамиками...стерео...итп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем... кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri_st Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем... если по уведомлению щелкнуть... ? получается что комп не определяет что к нему подключено.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) наоборот-определяет! но не работает. щелкая на уведомление-ничего не происходит( уведомление скрывается) Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Андрей797979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiDs Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)... ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasitm Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)...ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный) Андрей797979, Будем надеяться, что не все так плохо. В online службу тех. поддержки Asus письмо написали? Вот еще по схожей теме: http://shomin.info/?p=1228 Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем tarasitm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiDs Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать.. ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает и самый распространённый и квалифицированный совет: замените ОС)))- не помогло?!.. тогда точно проблема не программная! ПС: "во всём виновна фольга от шоколадки" (с) кто-то с этого форума вроде как... извините заранее Изменено 22 февраля, 2010 пользователем KiDs 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать.. ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их выполнил Ваши инструкции. перезагрузил комп после установки прог и дров-ничего не изменилось. тот же треск на полной громкости... воспользуюсь купленной гарантией в магазине на 2 года. как мне обещали продавцы консультанты при покупке, возможна полная замена.... вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте! Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS. Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте: http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре. Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasitm Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте! Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS. Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте: http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре. Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра." М-да'с! Называется ПОСЛАТЬ по принадлежности. Хорошо, что еще в гарантии не отказали. Удачи! Изменено 1 марта, 2010 пользователем tarasitm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения