Перейти к содержанию

не работает аудио выход на ноутбуке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
так я про то же....все вроде нормально, а выход не работает :)

может прогой какой продиагностировать?

 

Даже не знаю уже и что посоветовать. Наверное проги какие-то по тестированию звуковой платы в инете найти можно. Может лучше не заниматься самодеятельностью.

 

Asus - солидная фирма, выпускающая качественные ноуты. У компании есть свой сайт и служба тех. поддержки. Вот ссылка на online поддержку:

http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx?SLanguage=ru-ru

 

Если в вашем регионе есть отделение Asus, то можно им и позвонить. Хотя в Ставрополе навряд-ли. Стесняться не надо, это их работа. По крайней мере, когда у меня бы проблемы с ноутом Toshiba я звонил им и категорически настаивал на поддержке по телефону. Правда это было в Первопрестольной.

Изменено пользователем tarasitm
  • Согласен 1
Опубликовано

нашел софт RightMark 3DSound 2.3...буду смотреть...

Опубликовано (изменено)

а встроенные динамики на ноуте?

они работают?

 

а куда подключаете внешние динамики?

если в тот же разъем,что и наушники?

Изменено пользователем yuri_st
Опубликовано
а встроенные динамики на ноуте?

они работают?

 

да работают.

 

нашел софт RightMark 3DSound 2.3...буду смотреть...

 

не прлучается воспользоваться софтом-не создает тест...пишет о какой то ошибке.

Опубликовано

при подключении наушников,встроенные динамики замолкают?

Опубликовано
при подключении наушников,встроенные динамики замолкают?

 

динамики замолкают и все происходит, как и должно. диспетчер устройств показывает правильную работу. диспетчер звуковой платы тоже показывает что все нормально.

ВЫХОД НЕ РАБОТАЕТ...

Опубликовано

глуповато конечно,но можно было бы внешние динамики подключить.(если есть)

Комп должен был бы определить "новое устройство" и вывести картинку с динамиками...стерео...итп

Опубликовано

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

 

 

кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

Опубликовано
кстати, при подключении наушников, появляется уведомление внизу справа, что подключен разъем...

если по уведомлению щелкнуть... ?

получается что комп не определяет что к нему подключено....

Опубликовано (изменено)

наоборот-определяет! но не работает. щелкая на уведомление-ничего не происходит( уведомление скрывается)

Изменено пользователем Андрей797979
Опубликовано

По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)...

ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный)

Опубликовано (изменено)
По всем вышеперечисленным признакам вышла из строя плата (конденсатор или транзистор)...

ПС: на высоком звуке маленький хрип появляется, следовательно не хватает напряжения... но это только моё мнение (я не опытный)

 

Андрей797979,

Будем надеяться, что не все так плохо. В online службу тех. поддержки Asus письмо написали?

 

Вот еще по схожей теме:

http://shomin.info/?p=1228

 

Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает.

Изменено пользователем tarasitm
Опубликовано (изменено)

попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать..

ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их

 

Сейчас порыл в Яндексе по ключу поиска "Realtek проблемы". Проблем с Realtek хватает

 

и самый распространённый и квалифицированный совет: замените ОС)))- не помогло?!.. тогда точно проблема не программная!

 

 

ПС: "во всём виновна фольга от шоколадки" (с) кто-то с этого форума вроде как... извините заранее

Изменено пользователем KiDs
  • Согласен 1
Опубликовано

попробуйте удалить всё програмное обеспечение от Realtek, возможно если что-то в настройках запороли то на дефолтных начнёт работать..

ещё как вариант удалить из системы все устройства (звук и материнки дрова) и переустановить их

 

 

выполнил Ваши инструкции. перезагрузил комп после установки прог и дров-ничего не изменилось. тот же треск на полной громкости... :)

воспользуюсь купленной гарантией в магазине на 2 года. как мне обещали продавцы консультанты при покупке, возможна полная замена....

 

 

вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте!

 

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

 

Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте:

http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl

Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре.

Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра." :wall:

Опубликовано (изменено)
вот отвер сервиса АСУСА:"Здравствуйте!

 

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

 

Для детальной диагностики и устранения неисправности, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых есть на нашем сайте:

http://asusnb.ru/cgi-bin/tech_support.pl

Подробности уточняйте в конкретном сервисном центре.

Гарантийность конкретного случая определяет менеджер или инженер сервисного центра."

 

М-да'с! Называется ПОСЛАТЬ по принадлежности. Хорошо, что еще в гарантии не отказали. Удачи!

Изменено пользователем tarasitm
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...