Перейти к содержанию

KIS 2010 поврежден "черный" список файлов ключей


domovenok_kyzya

Рекомендуемые сообщения

сегодня выдал сообщение такое, обновление и откат к предыдущим базам не помог,объясните пожалуйста в чем проблема и как можно ее исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление антивируса пробовали? Во сколько было это обновление и когда последний раз пробовали обновиться?

Напишите так же полную версию антивируса и ОС.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление антивируса делали? Во сколько было это обновление и когда последний раз пробовали обновиться?

Напишите так же полную версию антивируса и ОС.

 

версия KIS 9.0.0.736

ОС win 7 максималка

обновление час назад было, пишет обновлены не все компоненты

восстановление не делала еще, стоит сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановление не делала еще, стоит сделать?

Попробуйте.

Так же можно подождать некоторое время и попробовать обновить антивирус, если восстановление не поможет.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же можно подождать некоторое время и попробовать обновить антивирус, если восстановление не поможет.

я пробовала несколько раз обновлять,сейчас попробую восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можо сначала попробовать так:

Выгрузить касперского, удалить файл c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\blst2-0607g.xml

Загрузить касперского, выполнить обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня выдал сообщение такое, обновление и откат к предыдущим базам не помог,объясните пожалуйста в чем проблема и как можно ее исправить?

Пробуй восстановление сделать, если потребует диск, вставь установочный диск с антивирусом!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй восстановление сделать, если потребует диск, вставь установочный диск с антивирусом!

восстановила...спасибо всем большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KrivosheevYS
      От KrivosheevYS
      Здравствуйте!
      Поймали шифратор Neshto, зашифрованы файлы в корне папок диска (вложенные папки остались не повреждены)! расширение .XEXK просим о помощи в расшифровке.
      Файл с логами прилагается.
      Neshta.rar
    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
    • Alex1
      От Alex1
      Ситуация следующая. Windows7 64bit.
      Был Офис 2003.
      Решил установить Офис 2007.
      Всё нормально, но не открываються в проводнике файлы "xls".
      Если открыть Excel 2007 и открыть файл "xls" из него, то открывается без проблем.
       
      Если по файлу "xls" правой кнопкой мыши и там "Открыть с помощью" -> то Excel там нет.
      Предлагается по умолчанию Acrobat Reader. Word имеется в списке.
      Вручную нахожу Excel.exe - в список не добавляется и не открывается.
       
      Заметил Офис 2007 не в папке "Program Fıles", а в папке "Program Fıles(86)".
       
      Установил Офис 2010 - такая же проблема.
       
      Оставил пока 2010. Что можно сделать?
       
      Здесь нашёл кое-что http://sysadmins.ru/topic347814.html
      Но в последнем сообщении - по указанной ссылке не заходит.
      Есть другие варианты?

×
×
  • Создать...