Перейти к содержанию

Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов


Рекомендуемые сообщения

Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart.

 

Стоимость бренда Google оценили в $36,1 млрд. Первую строчку рейтинга второй год подряд занимает розничная сеть Wal-Mart — стоимость бренда Wal-Mart составляет $41,3 млрд. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola ($34,8 млрд). В первой десятке также находятся IBM (4 место), Microsoft (5) и HP (9).

 

За год Google поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую, а его стоимость выросла на 23%.

 

В рейтинг также вошли российские операторы сотовой связи «Билайн» и МТС. Билайн находится на 204 месте, а его стоимость оценивается в $4,1 млрд. МТС с $2,8 млрд занимает 317 строчку.

 

Рейтинг The Global 500, в который входят 500 самых дорогих в мире брендов, ежегодно составляют аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance.

 

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/463231/cat/84/

Изменено пользователем Shadow_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Краб
      От Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • sputnikk
      От sputnikk
      С каким минимальным рейтингом Мегаполиса стоит смотреть фильм? По моему 5.3 очень мало https://www.kinopoisk.ru/film/1252954/
    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Чуть больше года назад в посте Google OAuth и фантомные аккаунты мы уже обсуждали, что использование опции «Вход с аккаунтом Google» в корпоративные сервисы дает возможность сотрудникам создавать фантомные Google-аккаунты, которые не контролируются администратором корпоративного Google Workspace и продолжают работать после оффбординга. Недавно выяснилось, что это не единственная проблема, связанная с OAuth. Из-за недостатков этого механизма аутентификации любой желающий может получить доступ к данным многих прекративших деятельность организаций, перерегистрировав на себя брошенные компаниями домены. Рассказываем подробнее об этой атаке.
      Как работает аутентификация при использовании «Вход с аккаунтом Google»
      Некоторые могут подумать, что, доверяя опции «Вход с аккаунтом Google», компания получает надежный механизм аутентификации, использующий продвинутые технологии Google и широкие возможности интернет-гиганта по мониторингу пользователей. Однако на деле это не так: при входе с Google OAuth применяется достаточно примитивная проверка. Сводится она, как правило, к тому, что у пользователя есть доступ к почтовому адресу, который привязан к Google Workspace организации.
      Причем, как мы уже говорили в предыдущем материале о Google OAuth, это вовсе не обязательно Gmail — ведь привязать Google-аккаунт можно совершенно к любой почте. Получается, что при использовании «Входа с аккаунтом Google» доступ к тому или иному корпоративному сервису защищен ровно настолько надежно, насколько защищен почтовый адрес, к которому привязан Google-аккаунт.
      Если говорить несколько более подробно, то при аутентификации пользователя в корпоративном сервисе Google OAuth отправляет этому сервису следующую информацию:
      В теории в ID-токене Google OAuth есть уникальный для каждого Google-аккаунта параметр sub, но на практике из-за проблем с его использованием сервисы проверяют лишь домен и адрес электронной почты. Источник
       
      View the full article
×
×
  • Создать...