Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто может помочь.. На компе установлен КИС бета версия 2009, купили лицензионную программу КИС 2010. Не можем удалить ни старую,ни установить новую.. При удалении бета версии пишет : не найден файл kis.mis (как то так) и не удаляет.. Отключили..Попробовали установить новую версию лицензионную,начинает устанавливать, и опять делает откат почти в конце..сперва писал тоже что не найден этот файл,а сейчас ничего уже не выдает,просто сразу сам делает откат и все.... Как нам быть, Подскажите,пожалуйста кто может.. Звонили в тех.поддержку по тел. никто никогда не отвечает,только автоответчик..)))

Опубликовано (изменено)

ksu1512, воспользуйтесь утилитой удаления KIS

Изменено пользователем apq
Опубликовано
Подскажите, кто может помочь.. На компе установлен КИС бета версия 2009, купили лицензионную программу КИС 2010. Не можем удалить ни старую,ни установить новую.. При удалении бета версии пишет : не найден файл kis.mis (как то так) и не удаляет.. Отключили..Попробовали установить новую версию лицензионную,начинает устанавливать, и опять делает откат почти в конце..сперва писал тоже что не найден этот файл,а сейчас ничего уже не выдает,просто сразу сам делает откат и все.... Как нам быть, Подскажите,пожалуйста кто может.. Звонили в тех.поддержку по тел. никто никогда не отвечает,только автоответчик..)))

 

используйте для удаления старой версии специальную утилиту удаления продуктов Лаборатории Касперского

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста- после сегодняшнего утреннего обновления (Касперский интернет сек. 2010)-возникла ошибка: Лицензия:"Черный" список файлов ключей поврежден. Помогите кто чем может! :)

Опубликовано
Здравствуйте. Помогите пожалуйста- после сегодняшнего утреннего обновления (Касперский интернет сек. 2010)-возникла ошибка: Лицензия:"Черный" список файлов ключей поврежден. Помогите кто чем может! :)

Выполните откат баз, обновите KIS заново.

Опубликовано
Здравствуйте. Помогите пожалуйста- после сегодняшнего утреннего обновления (Касперский интернет сек. 2010)-возникла ошибка: Лицензия:"Черный" список файлов ключей поврежден. Помогите кто чем может! :)

проблема на серверах ЛК, соро все заработает. попробуйте обновиться чуть позже

Опубликовано
Выполните откат баз, обновите KIS заново.

 

 

Что то базы никак не откатываються! Может подскажите куда нажать! А то я не программист а лузер

Опубликовано
Что то базы никак не откатываються! Может подскажите куда нажать! А то я не программист а лузер

в окне обновление, есть откатиться на предидущие базы

Опубликовано
в окне обновление, есть откатиться на предидущие базы

 

Пардон! Базы у меня и так по ходу откатились от 16.02.10г. стоят!

а с обновлениями пока никак? :)

Опубликовано
а с обновлениями пока никак?

только что обновился нормально. пробуйте :)

Опубликовано
проблема на серверах ЛК, соро все заработает. попробуйте обновиться чуть позже

 

Добрый вечер!

У меня возникла аналогичная проблема, при автоматическом обновлении выскочило сообщение:

"Черный" список файлов ключей поврежден

Откат не помог. И обновление вручную тоже.

На компе установлен Касперский 2010.

 

С компьютером очень "на Вы", лузер. Помогите советом,пожалуйста, куда бежать... ;)

Опубликовано

nadstrelnikova, сделайте восстановление антивируса

Опубликовано (изменено)
Добрый вечер!

У меня возникла аналогичная проблема, при автоматическом обновлении выскочило сообщение:

"Черный" список файлов ключей поврежден

Откат не помог. И обновление вручную тоже.

На компе установлен Касперский 2010.

 

С компьютером очень "на Вы", лузер. Помогите советом,пожалуйста, куда бежать... ;)

Полная версия у вас какая антивируса и ОС?

Попробуйте: Пуск > Все программы > Антивирус Касперского > Изменение восстановление или удаление > Восстановить.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
nadstrelnikova, сделайте восстановление антивируса

 

Спасибо за совет, подскажите, плз, как его выполнить? Все операции - как при первоначальной установке? ;)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...