Перейти к содержанию

У меня постоянно компьютер выключается и тут же перезагружается

kitty441

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня постоянно компьютер выключается и тут же перезагружается. БИОС откатили на дефолтные настройки. Вроде заработал, но через какое-то время опять. Сделали скрипты правда програмки устарели, если получится обновлю и еще раз сделаю. Интернет плохой и медленный. :)

Я не профессионалка в делах компьютерных, так что не судите строго. :(

Пожалуйста проверьте нет ли какой заразы!

P.S. Обновила Джека и базы АВЗ, сделала новые логи.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем kitty441

Здравствуйте.

У меня постоянно компьютер выключается и тут же перезагружается. БИОС откатили на дефолтные настройки. Вроде заработал, но через какое-то время опять.

За то что компьютер сам включается скорее всего отвечает настройка в BIOS под примерным названием "Что делать после пропадания питания" (варианты ответа: Last State, Power On, Power Off). Попробуйте выставить "Power Off". Если компьютер перестанет сам включаться, то скорее всего у вас какие-то проблемы с питанием (либо сетью, либо самим блоком питания).

За то что компьютер сам включается скорее всего отвечает настройка в BIOS под примерным названием "Что делать после пропадания питания" (варианты ответа: Last State, Power On, Power Off). Попробуйте выставить "Power Off". Если компьютер перестанет сам включаться, то скорее всего у вас какие-то проблемы с питанием (либо сетью, либо самим блоком питания).

Несколько дней работал нормально, а теперь опять. И даже в БИОС нельзя было зайти. Сейчас час пока нормально, но нагрузки не давала.

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedt32.exe','');
BC_ImportQuarantineList;