Перейти к содержанию

Вирусы


Рекомендуемые сообщения

почитал мануал перед созданием темы, постарался все выполнить, имею на данный момент последний AVZ и полученные в нем два файла, HijackThis который не запускается run time error 50003 и скачаный переименованный архив 1 с той же ошибкой и GetSystemInfo все с той же ошибкой, поэтому пока что выложу 2 файла AVZ.

 

 

PS. постоянно идет обращение к флоппи дисководу

Изменено пользователем CoRpSe13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t306046.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t311023.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t320067.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t322044.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t329143.dll','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\appmgmts.dll','');
QuarantineFile('c:\windows\temp\1566.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t306046.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t311023.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t320067.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t322044.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t329143.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\1566.exe');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(9);
ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

После чего попробуйте сделать логи заного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.

Отключите

- ПК от интернета/локальной сети.

 

- Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Dbg32.Sys','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Dbg32.Sys');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{36341DC2-9E82-4F3A-BD91-92A15251AA0F}');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

- ПК перезагрузится.

 

- Выполнить скрипт в AVZ.

var
 qfolder: string;
 qname: string;
begin
 qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip';
 qfolder := ExtractFilePath(qname);
 if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder);
 CreateQurantineArchive(qname);
 ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);
end.

Вы увидите папку с архивом. Это - карантин.

- Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

- Сделайте новые логи.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

я конечно ничего не понимаю но вот тут написано, вот что

 

ВАЖНО! В процессе консультирования и выполнения действий по "лечению" "зараженного" ПК, Вас могут попросить переслать архив с подозрительным (вредоносным) программным обеспечением найденным в вашей системе на newvirus@kaspersky.com. В исключительных случаях Вам могут предложить другой адрес для пересылки подобного архива только(!) следующие консультанты:

ТроПа

Гриша

thyrex

 

 

поэтому жду дальнейших указаний, или делать как livestory пишет?

Изменено пользователем CoRpSe13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак я сделал вот что

1.выполнил скрипт из #2 и перезагрузил, получились файлы в папке C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\avz4\Quarantine

 

2. выполнил скрипт 2 из #3 и получил папку C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Quarantine в которой создался запароленный архив quarantine.zip

 

3. отослал этот архив на newvirus@kaspersky.com c темой quarantine и пометкой в исьме что пароль на архив- virus

 

что теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак я сделал вот что

1.выполнил скрипт из #2 и перезагрузил, получились файлы в папке C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\avz4\Quarantine

 

2. выполнил скрипт 2 из #3 и получил папку C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Quarantine в которой создался запароленный архив quarantine.zip

 

3. отослал этот архив на newvirus@kaspersky.com c темой quarantine и пометкой в исьме что пароль на архив- virus

 

что теперь делать?

Пока можете сделать повторно логи.

После того как вам пришлют ответ по вашему карантину. Отпостите его здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я только смысл тогда от того что я отослал карантин не вижу

Если у вас в файле найдут вирус, которого нет в базах Касперского, то детект на него добавят.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выполняли Скрипты из сообщений 2 и 3?

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t306046.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t311023.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t320067.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t322044.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t329143.dll','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Dbg32.Sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t306046.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t311023.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t320067.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t322044.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t329143.dll');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Dbg32.Sys');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{36341DC2-9E82-4F3A-BD91-92A15251AA0F}');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После выполните скрипт и сделайте логи заного

 

begin
DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'LOG', '*.*', true);
RebootWindows(false);
end.

Изменено пользователем liveStory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 выполнил

 

begin

SearchRootkit(true, true);

SetAVZGuardStatus(True);

DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t306046.dll','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t311023.dll','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t320067.dll','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t322044.dll','');

QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\t329143.dll','');

QuarantineFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Dbg32.Sys','');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t306046.dll');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t311023.dll');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t320067.dll');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t322044.dll');

DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\t329143.dll');

DeleteFile('C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Dbg32.Sys');

RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{36341DC2-9E82-4F3A-BD91-92A15251AA0F}');

ExecuteSysClean;

ExecuteRepair(9);

RebootWindows(true);

end.

 

после перезагрузки касперский открылся и процесс C:\WINDOWS\system32\regsvr32.exe вылез желтым сообщением, что дальше делать, выполнять 2 скрипт или еще что то?

Изменено пользователем CoRpSe13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...