Перейти к содержанию

Проблема с установкой Касперского


Евгений811

Рекомендуемые сообщения

немного не понятно а что именно нужно делать? если переходить по ссылке которую предлагает snifer67 то попадаешь просто на страницу фан клуба..

Сделайте как указал snifer67 данная ссылка выведет вас на "Как Сделать исследование утилитой GetSystemInfo"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте как указал snifer67 данная ссылка выведет вас на "Как Сделать исследование утилитой GetSystemInfo"

Исследование уже выполнено. snifer67 ошибся просто с прямой ссылкой. Нужны логи, а не отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследование уже выполнено. snifer67 ошибся просто с прямой ссылкой. Нужны логи, а не отчёт.

'Mark D. Pearlstone', если честно я так и не понял что за логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. ):

begin
ExecuteRepair(9);
ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(false);
end.

 

После чего сделайте повтороно Логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. ):

begin
ExecuteRepair(9);
ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(false);
end.

 

После чего сделайте повтороно Логи.

 

После того как я прописал этот скрипт, у меня комп перезагрузился и после закгрузги винды у меня запустился Мастер установки Касперского, требующий ввести или ключ или установить пробную версию.(ранее до этого шага установка не доходила). Я отменил установку и сделал еще раз логи:

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт.):

begin
SearchRootkit(true,true);
SetAVZGuardStatus(true);
DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\klif.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\d347bus.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\NEventMessages.dll','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\NEventMessages.dll');
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\Fonts','*.exe',true);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus@kaspersky.com с указанием пароля: virus в теле письма

Ответ сообщите нам.

ЖДем.

 

После чего сделайте повторно логи.

Изменено пользователем liveStory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт.):

begin
SearchRootkit(true,true);
SetAVZGuardStatus(true);
DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\klif.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\d347bus.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\NEventMessages.dll','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\NEventMessages.dll');
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\Fonts','*.exe',true);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus@kaspersky.com с указанием пароля: virus в теле письма

Ответ сообщите нам.

ЖДем.

 

После чего сделайте повторно логи.

 

 

Прописал скрипты, сделал архив и послал его на указанный адрес, но пока нет ответа от специалистов Касперского..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописал скрипты, сделал архив и послал его на указанный адрес, но пока нет ответа от специалистов Касперского..

Сделайте логи повторно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Fonts\F79C9E23.EXE','');
DeleteService('71FB7529');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Fonts\F79C9E23.EXE');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', 'C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~1\adialhk.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~1\kloehk.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • mihail57
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
×
×
  • Создать...