Lagerity Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Здравствуйте, Евгений Валентинович! В настоящее время я учусь на 4 курсе, и пришло время всерьез задуматься о теме диплома. Среди трех обширных направлений в области защиты информации (правовое обеспечение, инженерно-техническое и программно-аппаратное) я, в общем-то, и потерялась. Темы, предлагаемые кафедрой: 1. Правовое регулирование деятельность в области защиты информации с использованием криптографических средств. 2. Менеджмент риска информационной безопасности с использованием детального анализа риска. 3. Безопасность электронных банковских систем. 4. Проблемы информационной безопасности банков. Что вы можете сказать об актуальности вышеперечисленных тем? Какие, на ваш взгляд, возможны актуальные и интересные направления и темы работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Добрый день. Это очень правильно задумываться о теме диплома заблаговременно. Предложенные вами темы безусловно интересны, но не очень практико - ориентированны. Диплом ради диплома это хороший результат, а вот диплом, который приносит реальную пользу и используется в индустрии - это действительно серьезная заявка. Я могу предложить обсудить с вами предложенные вами направление и найти или переформулировать одно из них так, чтобы оно имело практическое применение в Лаборатории Касперского или в индустрии в целом. Пообщаться со мной можно http://av-school.ru/ в блогах или в личной переписке. Удачи. Станислав Шевченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagerity Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 К сожалению, помощи я так и не получила. Но и на том спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться