Перейти к содержанию

Выбор темы дипломной работы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

В настоящее время я учусь на 4 курсе, и пришло время всерьез задуматься о теме диплома.

Среди трех обширных направлений в области защиты информации (правовое обеспечение, инженерно-техническое и программно-аппаратное) я, в общем-то, и потерялась.

Темы, предлагаемые кафедрой:

1. Правовое регулирование деятельность в области защиты информации с использованием криптографических средств.

2. Менеджмент риска информационной безопасности с использованием детального анализа риска.

3. Безопасность электронных банковских систем.

4. Проблемы информационной безопасности банков.

Что вы можете сказать об актуальности вышеперечисленных тем?

Какие, на ваш взгляд, возможны актуальные и интересные направления и темы работы?

Добрый день.

Это очень правильно задумываться о теме диплома заблаговременно.

Предложенные вами темы безусловно интересны, но не очень практико - ориентированны.

Диплом ради диплома это хороший результат, а вот диплом, который приносит реальную пользу и используется в индустрии - это действительно серьезная заявка.

Я могу предложить обсудить с вами предложенные вами направление и найти или переформулировать одно из них так, чтобы оно имело практическое применение в Лаборатории Касперского или в индустрии в целом.

Пообщаться со мной можно http://av-school.ru/ в блогах или в личной переписке.

Удачи.

Станислав Шевченко

• 1 month later...

LagerityПодождите возможно Евгений Валентинович и ответит на ваш вопрос,не всё сразу он очень занятой человек.и не всегда бывает на форуме.

К сожалению, помощи я так и не получила. Но и на том спасибо.

Вам ответил начальник образовательного департамента Лаборатории Касперского и предложил продолжить с ним беседу на другом ресурсе:

Пообщаться со мной можно http://av-school.ru/ в блогах или в личной переписке.

Какая ещё помощь вам нужна?