Перейти к содержанию

Как работает техподдержка?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос господину Касперскому: установлены ли сроки обработки запросов пользователей в техподдержку? Или это решается по принципу "как получится"?

И еще: чем должна заканчиваться обработка запроса? Важна ли для разработчика реакция пользователя по принципу "проблема решена - проблема не решена"? Или здесь тоже "а ну их (в смысле нас, пользователей) куда подальше"?

Я-то предполагал, что отработка проблемы, по которой пришел запрос и проведены мероприятия под руководством техподдержки, должна закончится анализом контрольных материалов и заключением о состоянии компьютера пользователя в зоне ответственности KIS 2010. Если таковая существует, конечно...

Вся эта преамбула посвящена истории запроса 311629148 от 26.12.2009г. Не хочу пересказывать здесь всю эту историю - она довольно длительна и еще не закончена. Думаю, что ней можно ознакомиться по номеру запроса.

Достаточно сказать, что последняя реакция специалиста службы поддержки была 14.01.2010. Прошел месяц. Ни ответа, ни привета. На дополнительное обращение реакции нет (я не считаю за таковую ответ робота).

Хотелось бы получить информацию о порядке и сроках отработки техподдержкой запросов покупателей Ваших продуктов. Также, конечно, если таковая существует... .

С уважением

Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый yuri, здравствуйте.

 

Позвольте принести глубочайшие извинения от лица технической поддержки за длительное время обработки запроса 311629148. По данному запросу велась активная работа совместно с Вирусной лабораторией. Однако, из-за сбоя в системе обработки запросов, после вынесения окончательного вердикта Вирусной лаборатории, Ваш запрос оказался «скрытым» для инженеров технической поддержки. В результате этого, данный вердикт не был доведен до Вас, и работа по запросу не была возобновлена.

 

В настоящее время данный запрос найден и взят на контроль, работа по нему возобновляется.

 

Обратите внимание, что хотя время реакции на стандартные запросы по работе программных продуктов Лаборатории Касперского, действительно, регламентировано, помощь в ситуациях, связанных с вирусными заражениями может занимать несколько больше времени.

 

Также, благодарим Вас за сообщение на форуме. Оно позволило нам обнаружить произошедший сбой в системе, и выявить и устранить его причину, для того, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.

 

Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


×
×
  • Создать...