Перейти к содержанию

Как работает техподдержка?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос господину Касперскому: установлены ли сроки обработки запросов пользователей в техподдержку? Или это решается по принципу "как получится"?

И еще: чем должна заканчиваться обработка запроса? Важна ли для разработчика реакция пользователя по принципу "проблема решена - проблема не решена"? Или здесь тоже "а ну их (в смысле нас, пользователей) куда подальше"?

Я-то предполагал, что отработка проблемы, по которой пришел запрос и проведены мероприятия под руководством техподдержки, должна закончится анализом контрольных материалов и заключением о состоянии компьютера пользователя в зоне ответственности KIS 2010. Если таковая существует, конечно...

Вся эта преамбула посвящена истории запроса 311629148 от 26.12.2009г. Не хочу пересказывать здесь всю эту историю - она довольно длительна и еще не закончена. Думаю, что ней можно ознакомиться по номеру запроса.

Достаточно сказать, что последняя реакция специалиста службы поддержки была 14.01.2010. Прошел месяц. Ни ответа, ни привета. На дополнительное обращение реакции нет (я не считаю за таковую ответ робота).

Хотелось бы получить информацию о порядке и сроках отработки техподдержкой запросов покупателей Ваших продуктов. Также, конечно, если таковая существует... .

С уважением

Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый yuri, здравствуйте.

 

Позвольте принести глубочайшие извинения от лица технической поддержки за длительное время обработки запроса 311629148. По данному запросу велась активная работа совместно с Вирусной лабораторией. Однако, из-за сбоя в системе обработки запросов, после вынесения окончательного вердикта Вирусной лаборатории, Ваш запрос оказался «скрытым» для инженеров технической поддержки. В результате этого, данный вердикт не был доведен до Вас, и работа по запросу не была возобновлена.

 

В настоящее время данный запрос найден и взят на контроль, работа по нему возобновляется.

 

Обратите внимание, что хотя время реакции на стандартные запросы по работе программных продуктов Лаборатории Касперского, действительно, регламентировано, помощь в ситуациях, связанных с вирусными заражениями может занимать несколько больше времени.

 

Также, благодарим Вас за сообщение на форуме. Оно позволило нам обнаружить произошедший сбой в системе, и выявить и устранить его причину, для того, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.

 

Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Ярослав1_1
      Автор Ярослав1_1
      CollectionLog-2025.07.16-13.18.zipВот лог, надеюсь чир сможете помочь
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
      Похожая проблема 
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
×
×
  • Создать...