Перейти к содержанию

Как работает техподдержка?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос господину Касперскому: установлены ли сроки обработки запросов пользователей в техподдержку? Или это решается по принципу "как получится"?

И еще: чем должна заканчиваться обработка запроса? Важна ли для разработчика реакция пользователя по принципу "проблема решена - проблема не решена"? Или здесь тоже "а ну их (в смысле нас, пользователей) куда подальше"?

Я-то предполагал, что отработка проблемы, по которой пришел запрос и проведены мероприятия под руководством техподдержки, должна закончится анализом контрольных материалов и заключением о состоянии компьютера пользователя в зоне ответственности KIS 2010. Если таковая существует, конечно...

Вся эта преамбула посвящена истории запроса 311629148 от 26.12.2009г. Не хочу пересказывать здесь всю эту историю - она довольно длительна и еще не закончена. Думаю, что ней можно ознакомиться по номеру запроса.

Достаточно сказать, что последняя реакция специалиста службы поддержки была 14.01.2010. Прошел месяц. Ни ответа, ни привета. На дополнительное обращение реакции нет (я не считаю за таковую ответ робота).

Хотелось бы получить информацию о порядке и сроках отработки техподдержкой запросов покупателей Ваших продуктов. Также, конечно, если таковая существует... .

С уважением

Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый yuri, здравствуйте.

 

Позвольте принести глубочайшие извинения от лица технической поддержки за длительное время обработки запроса 311629148. По данному запросу велась активная работа совместно с Вирусной лабораторией. Однако, из-за сбоя в системе обработки запросов, после вынесения окончательного вердикта Вирусной лаборатории, Ваш запрос оказался «скрытым» для инженеров технической поддержки. В результате этого, данный вердикт не был доведен до Вас, и работа по запросу не была возобновлена.

 

В настоящее время данный запрос найден и взят на контроль, работа по нему возобновляется.

 

Обратите внимание, что хотя время реакции на стандартные запросы по работе программных продуктов Лаборатории Касперского, действительно, регламентировано, помощь в ситуациях, связанных с вирусными заражениями может занимать несколько больше времени.

 

Также, благодарим Вас за сообщение на форуме. Оно позволило нам обнаружить произошедший сбой в системе, и выявить и устранить его причину, для того, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.

 

Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
×
×
  • Создать...