Перейти к содержанию

Как работает техподдержка?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос господину Касперскому: установлены ли сроки обработки запросов пользователей в техподдержку? Или это решается по принципу "как получится"?

И еще: чем должна заканчиваться обработка запроса? Важна ли для разработчика реакция пользователя по принципу "проблема решена - проблема не решена"? Или здесь тоже "а ну их (в смысле нас, пользователей) куда подальше"?

Я-то предполагал, что отработка проблемы, по которой пришел запрос и проведены мероприятия под руководством техподдержки, должна закончится анализом контрольных материалов и заключением о состоянии компьютера пользователя в зоне ответственности KIS 2010. Если таковая существует, конечно...

Вся эта преамбула посвящена истории запроса 311629148 от 26.12.2009г. Не хочу пересказывать здесь всю эту историю - она довольно длительна и еще не закончена. Думаю, что ней можно ознакомиться по номеру запроса.

Достаточно сказать, что последняя реакция специалиста службы поддержки была 14.01.2010. Прошел месяц. Ни ответа, ни привета. На дополнительное обращение реакции нет (я не считаю за таковую ответ робота).

Хотелось бы получить информацию о порядке и сроках отработки техподдержкой запросов покупателей Ваших продуктов. Также, конечно, если таковая существует... .

С уважением

Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый yuri, здравствуйте.

 

Позвольте принести глубочайшие извинения от лица технической поддержки за длительное время обработки запроса 311629148. По данному запросу велась активная работа совместно с Вирусной лабораторией. Однако, из-за сбоя в системе обработки запросов, после вынесения окончательного вердикта Вирусной лаборатории, Ваш запрос оказался «скрытым» для инженеров технической поддержки. В результате этого, данный вердикт не был доведен до Вас, и работа по запросу не была возобновлена.

 

В настоящее время данный запрос найден и взят на контроль, работа по нему возобновляется.

 

Обратите внимание, что хотя время реакции на стандартные запросы по работе программных продуктов Лаборатории Касперского, действительно, регламентировано, помощь в ситуациях, связанных с вирусными заражениями может занимать несколько больше времени.

 

Также, благодарим Вас за сообщение на форуме. Оно позволило нам обнаружить произошедший сбой в системе, и выявить и устранить его причину, для того, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.

 

Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • Sandor
      От Sandor
      Перестал работать - https://forum.kasperskyclub.ru/discover/unread/
      Полагаю, сегодня - 27.01.22, вчера работал.
×
×
  • Создать...