Перейти к содержанию

Поддержка Майкрософт


Рекомендуемые сообщения

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.

Опубликовано (изменено)

Можете по телефону. Номера есть на сайте.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

eduardkondratev, а винда активируется нормально, без ошибок?

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился.

У Microsoft в отличии от ЛК всё просто:

 

---Cut---

1. Центр активации

Для активации продуктов Microsoft, а также получения ключей многократной установки (VLK) вы можете обратиться в Центр Активации по телефонам: +7 495 745-54-45 (Москва); 8 800 700-80-02 (бесплатный федеральный номер).

Часы работы службы: ежедневно с 8 до 22 часов по московскому времени.

Автоматическая активация работает круглосуточно.

 

2. Центр информационной и технической поддержки Microsoft

Задать вопросы, связанные с лицензированием и приобретением продуктов Microsoft, а также получить техническую поддержку по продуктам можно

по телефонам: +7 495 916-71-71 (Москва); 8 800 200-80-01 (бесплатный федеральный номер),

по электронной почте Russia@microsoft.com,

или заполнив форму обратной связи.

Часы работы службы: с 8 до 20 часов по московскому времени в будние дни.

Время ответа на электронное сообщение: 24 часа с момента получения.

Почтовый адрес: 121614, Россия, г. Москва, Крылатская улица, д. 17

---Cut---

 

Взято отсюда

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано

У вас какая версия - OEM или RTL? Бесплатная поддержка осуществляется в течение 90 дней с момента активации.

Опубликовано
У вас какая версия - OEM или RTL? Бесплатная поддержка осуществляется в течение 90 дней с момента активации.

По-моему ограничение в 90 дней не относится к проблемам с активацией.

Опубликовано

EAlekseev

Ггг. Порадовало сравнение с ЛК. Тебе ссылку на телефон дать? :unsure:

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
а винда активируется нормально, без ошибок?

Активация выполнена.

У вас какая версия - OEM или RTL?

Поясните.

Опубликовано
EAlekseev

Ггг. Порадовало сравнение с ЛК. Тебе ссылку на телефон дать? :unsure:

Бесплатный номер не помешал бы (знаю только московский). А то сидишь по пол часа на линии, то музыку слушаешь, то с поддержкой ругаешься, а толку почти всегда никакого.

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
Купили или сразу с компом продавалась?

Приобретал в магазине.

Опубликовано

EAlekseev, бесплатного нет, это да. Только почему ты музыку слушаешься я не знаю. :unsure: Видимо я везунчик :)

eduardkondratev, значит RTL

Опубликовано
Поясните.

OEM версия идёт только с новыми компьютерами и поддержку по такой лицензии оказывает не Microsoft, а фирма, продавшая вам Windows, к тому же лицензия привязывается к материнской плате.

 

RTL - это коробочная версия Windows которую вы можете поставить на любой компьютер и поддержку оказывает Microsoft.

Опубликовано
EAlekseev, бесплатного нет, это да. Только почему ты музыку слушаешься я не знаю. :unsure: Видимо я везунчик :)

Мне только один раз повезло - не пришлось ждать. А так обычно приходиться висеть достаточно долго на линии.

Скорее всего у ЛК очень мало сотрудников в тех.поддержке. - Звонил 2 раза в течении дня и в обоих случаях попал на одного специалиста. Может совпадение, но наводит на размышления.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...