Перейти к содержанию

Поддержка Майкрософт


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете по телефону. Номера есть на сайте.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился.

У Microsoft в отличии от ЛК всё просто:

 

---Cut---

1. Центр активации

Для активации продуктов Microsoft, а также получения ключей многократной установки (VLK) вы можете обратиться в Центр Активации по телефонам: +7 495 745-54-45 (Москва); 8 800 700-80-02 (бесплатный федеральный номер).

Часы работы службы: ежедневно с 8 до 22 часов по московскому времени.

Автоматическая активация работает круглосуточно.

 

2. Центр информационной и технической поддержки Microsoft

Задать вопросы, связанные с лицензированием и приобретением продуктов Microsoft, а также получить техническую поддержку по продуктам можно

по телефонам: +7 495 916-71-71 (Москва); 8 800 200-80-01 (бесплатный федеральный номер),

по электронной почте Russia@microsoft.com,

или заполнив форму обратной связи.

Часы работы службы: с 8 до 20 часов по московскому времени в будние дни.

Время ответа на электронное сообщение: 24 часа с момента получения.

Почтовый адрес: 121614, Россия, г. Москва, Крылатская улица, д. 17

---Cut---

 

Взято отсюда

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какая версия - OEM или RTL? Бесплатная поддержка осуществляется в течение 90 дней с момента активации.

По-моему ограничение в 90 дней не относится к проблемам с активацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а винда активируется нормально, без ошибок?

Активация выполнена.

У вас какая версия - OEM или RTL?

Поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev

Ггг. Порадовало сравнение с ЛК. Тебе ссылку на телефон дать? :unsure:

Бесплатный номер не помешал бы (знаю только московский). А то сидишь по пол часа на линии, то музыку слушаешь, то с поддержкой ругаешься, а толку почти всегда никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните.

OEM версия идёт только с новыми компьютерами и поддержку по такой лицензии оказывает не Microsoft, а фирма, продавшая вам Windows, к тому же лицензия привязывается к материнской плате.

 

RTL - это коробочная версия Windows которую вы можете поставить на любой компьютер и поддержку оказывает Microsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev, бесплатного нет, это да. Только почему ты музыку слушаешься я не знаю. :unsure: Видимо я везунчик :)

Мне только один раз повезло - не пришлось ждать. А так обычно приходиться висеть достаточно долго на линии.

Скорее всего у ЛК очень мало сотрудников в тех.поддержке. - Звонил 2 раза в течении дня и в обоих случаях попал на одного специалиста. Может совпадение, но наводит на размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • dext
      Автор dext
      вчера было все нормально, но сегодня вечером заметил что с пк что-то не так и через доктор веб проверил, было 3 вируса log4j, ещё вирус с торрентом и там ещё один вирус, почистил всё, и потом приходит уведомления от майкрософта дефендерс, я пытался удалить но, я тупо не нашел эти файлы, или удалил их, но пишет все равно эту фигню, и пк все равно не очень работает хорошо, 16 гб оперативы у пк, и я ещё заметил только что, что Log4j не удалился, помогите
       



    • MotherBoard
      Автор MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • Ggterlop
      Автор Ggterlop
      not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.BroExtension.gen как удалить вирус, дайте советик пожалуйста😁
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...