Эдуард Кондратьев Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Можете по телефону. Номера есть на сайте. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
apq Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 eduardkondratev, а винда активируется нормально, без ошибок?
EAlekseev Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. У Microsoft в отличии от ЛК всё просто: ---Cut--- 1. Центр активации Для активации продуктов Microsoft, а также получения ключей многократной установки (VLK) вы можете обратиться в Центр Активации по телефонам: +7 495 745-54-45 (Москва); 8 800 700-80-02 (бесплатный федеральный номер). Часы работы службы: ежедневно с 8 до 22 часов по московскому времени. Автоматическая активация работает круглосуточно. 2. Центр информационной и технической поддержки Microsoft Задать вопросы, связанные с лицензированием и приобретением продуктов Microsoft, а также получить техническую поддержку по продуктам можно по телефонам: +7 495 916-71-71 (Москва); 8 800 200-80-01 (бесплатный федеральный номер), по электронной почте Russia@microsoft.com, или заполнив форму обратной связи. Часы работы службы: с 8 до 20 часов по московскому времени в будние дни. Время ответа на электронное сообщение: 24 часа с момента получения. Почтовый адрес: 121614, Россия, г. Москва, Крылатская улица, д. 17 ---Cut--- Взято отсюда Изменено 13 февраля, 2010 пользователем EAlekseev
Paddington Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 У вас какая версия - OEM или RTL? Бесплатная поддержка осуществляется в течение 90 дней с момента активации.
EAlekseev Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 У вас какая версия - OEM или RTL? Бесплатная поддержка осуществляется в течение 90 дней с момента активации. По-моему ограничение в 90 дней не относится к проблемам с активацией.
Umnik Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 EAlekseev Ггг. Порадовало сравнение с ЛК. Тебе ссылку на телефон дать?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 а винда активируется нормально, без ошибок? Активация выполнена. У вас какая версия - OEM или RTL? Поясните.
Umnik Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 eduardkondratev Купили или сразу с компом продавалась?
EAlekseev Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 EAlekseevГгг. Порадовало сравнение с ЛК. Тебе ссылку на телефон дать? Бесплатный номер не помешал бы (знаю только московский). А то сидишь по пол часа на линии, то музыку слушаешь, то с поддержкой ругаешься, а толку почти всегда никакого.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 Купили или сразу с компом продавалась? Приобретал в магазине.
Umnik Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 EAlekseev, бесплатного нет, это да. Только почему ты музыку слушаешься я не знаю. Видимо я везунчик eduardkondratev, значит RTL
zell Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поясните. OEM версия идёт только с новыми компьютерами и поддержку по такой лицензии оказывает не Microsoft, а фирма, продавшая вам Windows, к тому же лицензия привязывается к материнской плате. RTL - это коробочная версия Windows которую вы можете поставить на любой компьютер и поддержку оказывает Microsoft.
EAlekseev Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 EAlekseev, бесплатного нет, это да. Только почему ты музыку слушаешься я не знаю. Видимо я везунчик Мне только один раз повезло - не пришлось ждать. А так обычно приходиться висеть достаточно долго на линии. Скорее всего у ЛК очень мало сотрудников в тех.поддержке. - Звонил 2 раза в течении дня и в обоих случаях попал на одного специалиста. Может совпадение, но наводит на размышления.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти