Перейти к содержанию

Поддержка Майкрософт


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете по телефону. Номера есть на сайте.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился.

У Microsoft в отличии от ЛК всё просто:

 

---Cut---

1. Центр активации

Для активации продуктов Microsoft, а также получения ключей многократной установки (VLK) вы можете обратиться в Центр Активации по телефонам: +7 495 745-54-45 (Москва); 8 800 700-80-02 (бесплатный федеральный номер).

Часы работы службы: ежедневно с 8 до 22 часов по московскому времени.

Автоматическая активация работает круглосуточно.

 

2. Центр информационной и технической поддержки Microsoft

Задать вопросы, связанные с лицензированием и приобретением продуктов Microsoft, а также получить техническую поддержку по продуктам можно

по телефонам: +7 495 916-71-71 (Москва); 8 800 200-80-01 (бесплатный федеральный номер),

по электронной почте Russia@microsoft.com,

или заполнив форму обратной связи.

Часы работы службы: с 8 до 20 часов по московскому времени в будние дни.

Время ответа на электронное сообщение: 24 часа с момента получения.

Почтовый адрес: 121614, Россия, г. Москва, Крылатская улица, д. 17

---Cut---

 

Взято отсюда

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какая версия - OEM или RTL? Бесплатная поддержка осуществляется в течение 90 дней с момента активации.

По-моему ограничение в 90 дней не относится к проблемам с активацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а винда активируется нормально, без ошибок?

Активация выполнена.

У вас какая версия - OEM или RTL?

Поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev

Ггг. Порадовало сравнение с ЛК. Тебе ссылку на телефон дать? :unsure:

Бесплатный номер не помешал бы (знаю только московский). А то сидишь по пол часа на линии, то музыку слушаешь, то с поддержкой ругаешься, а толку почти всегда никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните.

OEM версия идёт только с новыми компьютерами и поддержку по такой лицензии оказывает не Microsoft, а фирма, продавшая вам Windows, к тому же лицензия привязывается к материнской плате.

 

RTL - это коробочная версия Windows которую вы можете поставить на любой компьютер и поддержку оказывает Microsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev, бесплатного нет, это да. Только почему ты музыку слушаешься я не знаю. :unsure: Видимо я везунчик :)

Мне только один раз повезло - не пришлось ждать. А так обычно приходиться висеть достаточно долго на линии.

Скорее всего у ЛК очень мало сотрудников в тех.поддержке. - Звонил 2 раза в течении дня и в обоих случаях попал на одного специалиста. Может совпадение, но наводит на размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • dext
      Автор dext
      вчера было все нормально, но сегодня вечером заметил что с пк что-то не так и через доктор веб проверил, было 3 вируса log4j, ещё вирус с торрентом и там ещё один вирус, почистил всё, и потом приходит уведомления от майкрософта дефендерс, я пытался удалить но, я тупо не нашел эти файлы, или удалил их, но пишет все равно эту фигню, и пк все равно не очень работает хорошо, 16 гб оперативы у пк, и я ещё заметил только что, что Log4j не удалился, помогите
       



    • MotherBoard
      Автор MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • Ggterlop
      Автор Ggterlop
      not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.BroExtension.gen как удалить вирус, дайте советик пожалуйста😁
×
×
  • Создать...