Перейти к содержанию

Поддержка Майкрософт


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился.

У Microsoft в отличии от ЛК всё просто:

 

---Cut---

1. Центр активации

Для активации продуктов Microsoft, а также получения ключей многократной установки (VLK) вы можете обратиться в Центр Активации по телефонам: +7 495 745-54-45 (Москва); 8 800 700-80-02 (бесплатный федеральный номер).

Часы работы службы: ежедневно с 8 до 22 часов по московскому времени.

Автоматическая активация работает круглосуточно.

 

2. Центр информационной и технической поддержки Microsoft

Задать вопросы, связанные с лицензированием и приобретением продуктов Microsoft, а также получить техническую поддержку по продуктам можно

по телефонам: +7 495 916-71-71 (Москва); 8 800 200-80-01 (бесплатный федеральный номер),

по электронной почте Russia@microsoft.com,

или заполнив форму обратной связи.

Часы работы службы: с 8 до 20 часов по московскому времени в будние дни.

Время ответа на электронное сообщение: 24 часа с момента получения.

Почтовый адрес: 121614, Россия, г. Москва, Крылатская улица, д. 17

---Cut---

 

Взято отсюда

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какая версия - OEM или RTL? Бесплатная поддержка осуществляется в течение 90 дней с момента активации.

По-моему ограничение в 90 дней не относится к проблемам с активацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а винда активируется нормально, без ошибок?

Активация выполнена.

У вас какая версия - OEM или RTL?

Поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev

Ггг. Порадовало сравнение с ЛК. Тебе ссылку на телефон дать? :unsure:

Бесплатный номер не помешал бы (знаю только московский). А то сидишь по пол часа на линии, то музыку слушаешь, то с поддержкой ругаешься, а толку почти всегда никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните.

OEM версия идёт только с новыми компьютерами и поддержку по такой лицензии оказывает не Microsoft, а фирма, продавшая вам Windows, к тому же лицензия привязывается к материнской плате.

 

RTL - это коробочная версия Windows которую вы можете поставить на любой компьютер и поддержку оказывает Microsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev, бесплатного нет, это да. Только почему ты музыку слушаешься я не знаю. :unsure: Видимо я везунчик :)

Мне только один раз повезло - не пришлось ждать. А так обычно приходиться висеть достаточно долго на линии.

Скорее всего у ЛК очень мало сотрудников в тех.поддержке. - Звонил 2 раза в течении дня и в обоих случаях попал на одного специалиста. Может совпадение, но наводит на размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dext
      От dext
      вчера было все нормально, но сегодня вечером заметил что с пк что-то не так и через доктор веб проверил, было 3 вируса log4j, ещё вирус с торрентом и там ещё один вирус, почистил всё, и потом приходит уведомления от майкрософта дефендерс, я пытался удалить но, я тупо не нашел эти файлы, или удалил их, но пишет все равно эту фигню, и пк все равно не очень работает хорошо, 16 гб оперативы у пк, и я ещё заметил только что, что Log4j не удалился, помогите
       



    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • Ggterlop
      От Ggterlop
      not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.BroExtension.gen как удалить вирус, дайте советик пожалуйста😁
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
×
×
  • Создать...